Самообследование МБОУ СОШ №2 за 2014-2015 уч.год

12 сентября 2014 - Администратор
article215.jpg

1.     Общая информация об образовательном учреждении

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Лермонтова создано в соответствии с действующим законодательством и на основании Постановления администрации города Лермонтова №717 от 25.05.1957 г.

Учредителем Бюджетного учреждения является администрация города Лермонтова.

Юридический адрес:

 

357340, Россия, Ставропольский край, г. Лермонтов, ул. Горняков, 54

 

тел. +7(87935) 35439.

 

www.lerschool2.ru

 

e-mail: lershkola2@rambler.ru

 

           admin@lerschool2.ru

 

2.     Образовательная политика (миссия ОУ, цели, задачи, перспективы образовательной деятельности).

Приоритетные направления в работе школы:

 

Гуманизация и личностно-ориентированный подход к обучению;

 

Использование здоровье-сберегающих технологий;

 

Работа с одаренными детьми;

 

Воспитание толерантности в полинациональной среде народов Северного Кавказа.

 

В условиях инновационной деятельности школы, реализации базисного плана, программ, в соответствии с особенностями современного этапа развития общества, педагогический коллектив работал над реализацией методической проблемы:

 

Цели и задачи образовательной деятельности школы

Стратегическая цель. Создание необходимых и достаточных условий для реализации личностно-ориентированного здоровьесберегающего образования  школьников на всех ступенях школы.

I.  Задачи, направленные на развитие содержания новой школы.

1. Осуществить комплексное диагностирование особенностей сформированности личностных сфер каждого школьника (когнитивный, психофизиологической, мотивационно-потребностный  , действенно-практической, материально-волевой, коммуникативный) и довести эти данные до ученика, его родителей, педагогов работающих со школьником.  Процедура диагностирования должна быть осуществлена в соответствии с разработанной нормативно-правовой базой этого направления деятельности.

2. Определить индивидуальную избирательность ученика на всех ступенях его образования к типу, виду, форме программного материала; дополнительной информации; способам восприятия, обработки, хранение и воспроизведения информации; в конечном итоге индивидуальный познавательный стиль каждого ученика.

3. Выявить особенности учебной и повседневно-трудовой деятельности ученика.

4. Определить уровень профессиональной компетентности руководящих и педагогических кадров, их способность работать в режиме личностно-ориентированного здоровьесберегающего образования.

5. Выявить уровень психолого-педагогической подготовки родителей школы их потенциал, возможность активно участвовать в процессе обучения, воспитания, развития своего ребенка.

6. Разработать и реализовать образовательную программу школы, концептуальные основы которой соответствуют основным идеям, принципам, функциям личностно-ориентированного образования.

7. Создать и реализовать индивидуальные образовательные программы для учащихся старшего звена школы, индивидуальные коррекционно-развивающие программы для детей с отклонениями в развитии.

8. Создать целостную программу психолого-педагогического сопровождения учащихся 1-11 классов в рамках опытно-экспериментальной работы на 2009-20014 годы.

9. Апробировать разработанные модели выпускников начальной, основной, средней школы, где залажены основные компетентности, которые нужно сформировать у учащихся школы: компетентности, связанные с обученностью ученика, компетентности формирования основных параметров физического, психического, социально-личностного, духовно-нравственного, трудового воспитания и развития ученика.

11. Внедрить в практику работы школы вариативные, личностно-ориентированные , здоровьесберегающие технологии, формы, методы, ориентированные на индивидуальные особенности учащихся, учитывающие возможности школьников .

12. Создать в школе организационно-педагогических, материально-технических, санитарно-гигиенических и других условий здоровьесбережения, учитывающих индивидуальные показатели состояния здоровья обучающихся, воспитанников;

13. Создание материально-технического, содержательного и информационного обеспечения агитационной и пропагандистской работы по приобщению подрастающего поколения к здоровому образу жизни, по выработке в семьях обучающихся ценностного отношения к здоровью;

II. Задачи, направленные на подготовку учащихся, учителей-предметников к проведению единых государственных экзаменов по предметным областям, определенных Федеральными и Региональными органами власти.

  1. Ознакомление учителей, учащихся, родителей с нормативно-правовой базой подготовки и проведению ЕГЭ.
  2. Проработка организационной технологии проведения ЕГЭ.
  3. Формирование необходимых предметных знаний, умений и навыков, базового и углубленного уровня у учащихся для успешной сдачи ЕГЭ.
  4. Формирование устойчивой внутренней мотивации, положительной Я – концепции, эмоционально-волевой саморегуляции школьника в процессе его подготовки и сдачи ЕГЭ.

 

III. Задачи оптимального ресурсного обеспечения при переводе школы в новое состояние.

  1. Обеспечить программно-методическими материалами, необходимыми для реализации личностно-ориентированного здоровьесберегающего образования в школе.
  2. Привести в соответствие с современными требованиями, новыми направлениями деятельности, нормативно-правовую базу школы.
  3. Добиться эффективного использования информационной базы школ в учебно-воспитательном процессе, управление школой.
  4. Привести материально-техническую базу школы, предметно-развивающую среду внутри и вне школы в соответствие с необходимыми условиями, требованиями к организации личностно-ориентированного образования.
  5. Эффективно использовать бюджетные и внебюджетные ресурсы для перевода школы в новое состояние.
  6. создание материально-технического, содержательного и информационного обеспечения агитационной и пропагандистской работы по приобщению подрастающего поколения к здоровому образу жизни, по выработке в семьях обучающихся ценностного отношения к здоровью;
  7. развитие организационного, программного и материально-технического обеспечения дополнительного образования обучающихся, воспитанников в аспектах здоровьесбережения, их отдыха, досуга;
  8. обеспечение системы полноценного сбалансированного питания детей с учетом особенностей состояния их здоровья;

IV. Задачи, направленные на совершенствование структуры и содержания управления школой при ее переходе в новое состояние.

  1. Добиться эффективности государственно-общественного управления школой, особенно ее общественной составляющей.
  2. Оптимизировать деятельность органов ученического самоуправления в классах, школе.
  3. Добиться наиболее полного участия родителей, принимающих активное участие в образовательной деятельности своих детей, управление школой.
  4. Обеспечить наиболее полную координацию усилий социальных партнеров, принимающих участие в образовательной деятельности школы, процессе ее обновления.
  5. Организовать рекламу образовательных услуг школы, систему ее связей с общественностью города, со средствами массовой информации.
  6. Провести коррекцию функций администрации школы, членов педагогического коллектива, административно-хозяйственного персонала в связи с переходом школы на личностно-ориентированное образование.
  7. Реализовать основные функции управления развитием школы, ее инновационной деятельности.

V. Задачи мониторингового исследования, направленные на определение эффективности промежуточных и конечных результатов перехода в новое состояние.

1. Проводить регулярные мониторинговые исследования, связанные с:

- реализацией задач, направленных на развитие и содержание новой школы;

- подготовкой учащихся школы к сдаче единого государственного экзамена по ЕГЭ;

- созданием и реализацией системы воспитательно-развивающей деятельности школы:

- диагностикой состояния здоровья обучающихся и реализацией здоровьесберегающих технологий;

- созданием и реализацией программы психолого-педагогического сопровождения;

- реализацией подготовки администрации школы, педагогических кадров, административно-хозяйственной службы к работе в новых условиях;

- выполнением конкретных задач программно-методического, информационного, нормативно-правового, материально-технического, финансового обеспечения;

- уровнем модернизации  управленческой деятельности в школе;

- выполнением основных показателей качества образования.

 

3.     Организационно-правовое обеспечение деятельности ОУ

Полное наименование  в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г.Лермонтова

Юридический адрес: 357340, Ставропольский край, г.Лермонтов, ул.Горняков 54.

Фактический адрес:  357340, Ставропольский край, г.Лермонтов, ул.Горняков 54.

Телефон:8(86535)35439

Адрес электронной почты: admin@lershkola2.ru

Адрес  сайта: http://lershkola2.ru/

Учредители:администрация  г.Лермонтова

Деятельность школы регламентируют следующие нормативно-правовые документы:      

Устав Муниципального бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 г.Лермонтова

Лицензия на право ведения образовательной деятельности  РО №043168 бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации ОП № 027008 действительно по 31.03.2023 года.

Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации:

ОГРН 1022603424447

ИНН/КПП № 2629007773

 

4. Структура ОУ

Школа имеет три ступени обучения:

 

1 - начальная школа - 4 года обучения;

 

2 - основная школа - 5 лет обучения;

 

3 - средняя (полная) школа - 2 года обучения.

 

Всего 462 учащихся.

5. Управление ОУ

6. Спектр реализуемых образовательных программ и услуг

- Реализуемые учебные программы общего образования (перечень реализуемых программ общего образования).

 

Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида

Наличие в образовательном учреждении (указание, в каких именно классах реализуются)

Планируемые уровни подготовки обучающихся

Начальное общее

1-4 классы

базовый уровень

Начальное общее

1-4 классы

коррекционно-развивающий

Основное общее

5-9 классы

базовый уровень

Основное общее

5-9 классы

коррекционно-развивающий

среднее (полное) общее

10-11 классы

базовый уровень

- Система дополнительного образования (направления дополнительного образовании, стоимость услуг, количество учащихся, воспользовавшихся платными услугами, количество учащихся, посещающих занятия ДОП, количество учащихся, посещающих спортивные секции).

 

- Специфика учебного плана.

Учебный план  на 2013-2014 учебный год был разработан на основе:

- регионального базисного плана общеобразовательных учреждений Ставропольского края

- требований максимальной аудиторной учебной нагрузки рекомендаций по организации

предпрофильной подготовки и профильного обучения

- требований  образовательной программы школы

- социального заказа (опросы учащихся и их родителей, учет потребности рынка труда и т.д.).

В  структуре  учебного плана  образовательного  выделяются две части:

·                инвариантная (часы федерального компонента увеличены за счет часов регионального);

·                вариативная (компонент образовательного учреждения – не менее 10% от общего нормативного времени).

Инвариантная часть обеспечивает сохранение единого образовательного пространства в Российской Федерации как при шестидневной, так и при пятидневной учебных неделях.

Вариативная часть учитывает возможности образовательного учреждения, социальный заказ родителей и индивидуальные потребности школьников максимально при шестидневной учебной неделе и минимально – при пятидневной учебной неделе.

            Учебный план представлен для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Для каждой ступени обучения приводится перечень обязательных для изучения учебных предметов, отражающий требования федерального стандарта.

Учебный план обеспечивает выполнение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189, в редакции Изменений № 1, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 июня 2011 года № 85 и предусматривает в соответствии с федеральным базисным учебным планом и Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года, № 196, в редакции Постановлений Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2002 года, № 919, от 01 февраля 2005 года, № 49, от 30 декабря 2005 года, № 854, от 20 июля 2007 года № 459, от 18 августа 2008 года, № 617, от 10 марта 2009 года , № 216:

 

- 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов; продолжительность учебного года в            1-х классах - 33 учебные недели, во 2-4-х классах - не менее 34 учебных недель;

- 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9 классов; продолжительность учебного года - не менее    34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период);

- 2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для 10-11 классов; продолжительность учебного года - не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период и проведение учебных сборов по основам военной службы).

Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2-3 классах - 1,5 ч, в 4-5 классах - 2 ч, в 6-8 классах - 2,5 ч, в                 9-11 классах - до 3,5 ч.

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

- используется "ступенчатый" режим обучения: в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по                     35 минут каждый, в январе-мае - по 4 урока по 45 минут каждый;

-  в середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут;

- для посещающих группу продленного дня организуется дневной сон (не менее 1 часа), 3-разовое питание и прогулки;

- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

Продолжительность учебной недели –  в 1-4 классах 5 дней, в соответствии с п. 10.5 СанПиН 2.4.2.2821-10 , и Уставом МБОУСОШ №2  в 5-11 классах 6 дней.

При составлении учебного плана образовательного учреждения индивидуальные, групповые, факультативные занятия учитываются при определении максимальной аудиторной нагрузки обучающихся (СанПиН 2.4.2.2821-10, п.10.5, 10.6.).

При проведении учебных занятий по "Иностранному языку"                            (II - IX классы),  а также по "Информатике и ИКТ", "Физике" и "Химии" (во время проведения практических занятий) осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 25 и более человек.

При проведении занятий в X-XI классах по «Иностранному языку»,  «Физической культуре», а также по «Информатике и ИКТ», «Естествознанию», «Физике» и «Химии» (во время проведения практических занятий) осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 25 и более человек.

На занятиях по технологии (труд) классы делятся на две группы, так как девочки и мальчики занимаются отдельно.   

При составлении учебного плана образовательного учреждения индивидуальные, групповые, факультативные занятия учитываются при определении максимально допустимой аудиторной нагрузки обучающихся согласно СанПиН 2.4.2.2821-10.

 

 На предметах «Русский язык», «Литература», «История», «Биология», «География» 15% занятий отводится на изучение регионального компонента.

                Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности  организации образовательного процесса, создание необходимых условий для обучающихся разных возрастов,  дневной и недельной динамики работоспособности.

        При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание включает в себя все образовательные компоненты, представлены в учебном плане школы.  В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание

- Психолого-педагогическое сопровождение (направления деятельности, реализуемые программы, проекты, количество специалистов: психологов, социальных педагогов).

- Формы получения образования (перечень реализуемых форм образования: очное, заочное, дистанционное, семейное, экстернат; количество учащихся, обучающихся в форме экстерната, семейного образования, индивидуально на дому (надомное), очно, по индивидуальным образовательным программам; наличие программ и услуг, которые реализуются через дистанционную форму обучения).

Всего учащихся

Очное

Заочное

Дистанционное

Семейное образование

Индивидуальное

Экстернат

468

456

0

3

0

12

0

- Инклюзивное образование

количество детей с ограниченными возможностями в ОУ- 18

7. Контингент обучающихся

- Численность обучающихся (численность обучающихся по ступеням обучения, количество классов по параллелям).

Характеристика контингента учащихся

Класс

Комплектование

Выбыли:

 

 

 

 

Прибыли

 

Всего

 

На начало года

В другую школу города

В другую школу КМВ

За пределы СК

За пределы России

НПО, СПО

Из других школ города

Из других школ края, городов России

 на конец четверти

1(2)

53

 

1

 

 

 

 

 

52

2(2)

52

 

2

1

 

 

4

2

55

3(2)

50

2

4

 

 

 

2

1

47

4(3)

65

 

2

 

 

 

1

2

66

Итого 1-4 кл

220

12

12

220

5(2)

51

 

 

1

 

 

 

1

51

6(1)

29

3

2

 

 

 

 

1

25

7(1)

24

 

 

 

 

 

1

3

28

8(2)

44

 

1

 

 

 

 

 

43

9(2)

43

 

1

1

 

 

 

4

45

Итого 5-9 кл

191

9

10

192

10(2)

38

1

 

 

 

3

3

 

37

11(1)

13

 

 

 

 

 

 

 

13

Итого 10-11 кл

51

4

3

50

По школе

  20 классов

462

25

25

462

 

- Социальный состав семей обучающихся (количество учащихся из многодетных семей, неполных семей, семей мигрантов, социально не защищенных семей).

Категория

Количество детей

Дети из неполных семей

145

Опекаемые  дети

14

Дети, воспитываемые одинокими матерями

18

Дети из многодетных семей

78

Дети из неблагополучных семей

20

Дети из малообеспеченных семей

97

Дети – инвалиды

2

Дети, находящиеся на индивидуальном обучении

10

 

- Количество учащихся, проживающих в пределах микрорайона расположения ОУ -369

- Группы здоровья (количество учащихся по группам здоровья: I, II, III, IV, V группа здоровья, инвалидов детства, длительноболеющих учащихся, группы здоровья по ступеням обучения).

- Доля пропущенных учениками часов за год (по ступеням и предметам) в общем объеме часов учебного плана.

 

 

№ пп

Причина отсутствия

Количество

Количество

Количество

учащихся

дней

уроков

1.

По болезни

549

3297

19782

2.

По уважительной причине (выезд, по семейным обстоятельствам и пр.)

14

60

900

3.

Без уважительной причины

30

913

5482

4.

ВСЕГО:

593

4270

26164

- Деятельность по охране и укреплению здоровья

С 2010 года школа  работала в режиме школьного эксперимента

« Школа - территория здоровья», в ходе которого было определено «проблемное поле» и выстроено «дерево целей» создания педагогической системы, содействующей здоровью учащихся.  В результате многолетнего мониторинга творческой группой  педагогов МБОУ «СОШ №2» определены  «факторы риска»- это условия обучения, учебная нагрузка, особенности

 Разработана программа « Здоровье», в которой поставлены следующие стратегические задачи:

- создание системы, способной объединять, координировать и направлять широкий спектр ресурсов на укрепление здоровья и благополучие  детей и подростков;

- создание системы направленной на параллельное изменение содержания образования, школьной среды, школьного обслуживания в укрепления здоровья детей и педагогов;

- создание системы взаимодействия родителей (законных представителей) и педагогов в формировании здорового образа жизни обучающихся и их семей;

- укрепление материальной базы с целью решения задач  комплексного лечения, сохранения и укрепления здоровья детей и подростков.

Сферами деятельности программы являются учебная, досуговая, информационная, семейная, медицинская, педагогическая, психолого-социальная, культурологическая сферы. В соответствии с концепцией педагогической системы школы здоровья выделены следующие  структурные блоки:

I блок - здоровьесберегающая инфраструктура образовательного учреждения.

II блок - рациональная организация учебного процесса:

III блок- организация физкультурно-оздоровительной работы:

IV блок- профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья учащихся:

V блок – просветительская работа с учащимися, направленная на формирование понятий ценности здоровья и здорового образа жизни:

VI блок – просветительская работа с учащимися и родителями  направленная на формирование понятий ценности здоровья и здорового образа жизни:

В школе реализуется комплекс соответствующих мероприятий:

·  ежегодные медицинские осмотры, диспансеризация учащихся, проводимая медицинскими работниками  школы совместно со специалистами детской городской  поликлиники;

·  профилактическая работа,  пропаганда здорового образа жизни (педагог-психолог, медики, классные руководители);

·  организация горячего питания, витаминизация блюд;

·  проведение  физкультурно – оздоровительных мероприятий, спортивных праздников, дней здоровья для учащихся совместно с родителями на базе школы и с привлечением возможностей спортивных учреждений города; организация туристических походов, экскурсий на природу;

·  проведение уроков физической культуры, как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе;   

·   лектории для родителей по вопросам здорового образа жизни, вопросам воспитания и развития детей;

·  соблюдение гигиенического режима: проветривание, теплового режима, влажная уборка;

·  систематическая работа по озеленению школы.

Школа имеет благоприятные условия для проведения мероприятий по сохранению и укреплению здоровья учащихся и педагогов. Здание школы  многоэтажное, типовое на 550 учебных мест. Ежегодно проводятся косметические  ремонты. В школе 26  учебных кабинетов, в том числе 1 кабинет информатики, актовый зал, столовая на 120 посадочных мест, которая располагает всем необходимым оборудованием, охват горячим питанием составляет 87%, имеются мастерские по металлу и дереву, кабинет технологии для девочек , зал хореографии, медицинский кабинет, библиотека,  медиацентр,  спортивный зал, тренажерный зал, малая спортивная площадка, стадион. По кабинетам размещены 12 интерактивных досок, в школе функционирует локальная сеть, открыт конференц-зал для осуществления дистанционного обучения.

            Важным гигиеническим требованием к условиям обучения является сменность занятий. Занятия проводятся в одну смену, что указывает на то, что соблюдается рациональная организация режима дня. Гигиенические требования и инфраструктуре школы обеспечиваются  системами отопления, вентиляции, наличием водопровода, канализации, оборудованной столовой с электрическими плитами. В целом МБОУ  СОШ №2 обладает современным оборудованием, созданы достаточно комфортные условия обучения и воспитания.

Система педагогических средств в учебном заведении включает насыщение валеологическим содержанием основных учебных предметов, создание на уроках ситуаций новизны, занимательности, сказкотворчество, использование интересных фактов, исторического экскурса, эксперимента, наглядного материала, познавательных игр, побуждение учащихся к выполнению деятельности, направленной на оздоровление своего организма. Средствами выступают уроки и занятия по здоровому образу жизни, использование творческих заданий, игрового сенсомоторного тренинга, музыкальной графики, викторин, бесед по питанию, гигиене и другим аспектам, а также комплексов упражнений, направленных на оздоровление учащихся.

             В школе в процессе обучения и воспитания на основе новых здоровьесберегающих технологий, в условиях, благоприятных для состояния здоровья детей и взрослых, осуществляется осознанное педагогами, медицинскими работниками и родителями формирование культуры здоровья.

Учебное заведение имеет  хорошую материальную  базу для организации спортивно- оздоровительной и оборонно-спортивной  работы: полный комплект спортинвентаря   наличие спортивного зала –  (большой спортивный зал, малый спортивный зал  ),  оборудованных спортивных площадок : волейбольная, баскетбольная, футбольная, полоса препятствий.

В школе разработан план физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, реализуется программа « Здоровье»

Уроки физической культуры  проводятся в полном соответствии с рекомендациями. Введен третий час по физической культуре, который проводится как урок-соревнование. Большое внимание уделяется проведению русских игр,  выполнению  упражнений по предупреждению плоскостопия, скалеоза, нарушению  органов зрения.

Учителя физической культуры применяют  дифференцированный подход к обучению учащихся разных групп здоровья.  Учащиеся специальной медицинской группы занимаются  в школьном режиме по особым программам.

            В школе предусмотрен дополнительный двигательный режим: уроки здоровья, динамические паузы, подвижные перемены,  утренняя зарядка, занятия в спортивных секциях: волейбол, баскетбол,  рукопашная борьба и др.

     В 8.00 в МБОУ СОШ № 2 каждый день проводится общешкольная утренняя зарядка. По всей школе на каждом уроку проходит физкультминутка.

Внеурочные занятия включают в себя матчевые встречи, внутришкольную спартакиаду, работу спортивных секций и кружков, военно-полевые сборы, турслеты. В школе функционирует функционировали 4 спортивных секций различной направленности, охват учащихся школы спортивными секциями составляет – 85 %. Учащиеся школы являются не только победителями  городской спартакиады.

 Спортивно-оздоровительная работа продолжается и в летнее время в рамках работы оздоровительного лагеря « Дружба». По итогам краевого конкурса летних лагерей с  2010  года школьный  оздоровительный лагерь

«Дружба» занимает призовые места.

Основой целостной деятельности "Школы- территории здоровья" являются согласованные действия медиков, психологов и педагогического коллектива в школе.

Для планирования и осуществления здоровьесберегающей деятельности в школе работает психолого-медико-педагогическая служба. Психологи и медики в комплексе с учителями-предметниками и классными руководителями работают над созданием положительного социально-психологического климата в школе. В результате этой работы в школе создан банк данных о школьниках, на каждого ребенка заведены психологические карты, в которых отражены особенности каждого ученика.

Направление медико-физиологической деятельности предусматривает контроль за состоянием здоровья, физическим развитием детей; осуществляется он при первичном обследовании, а в дальнейшем при ежегодных осмотрах учащихся врачами специалистами.

Медицинский мониторинг включал в себя отслеживание такого параметра, как уровень здоровья и здорового образа жизни по следующим показателям:

·       Уровень и структура общей  и острой заболеваемости;

·       Динамика распределения учащихся для занятий физической культурой по состоянию здоровья;

·       Количество детей с хроническими заболеваниями;

·      Число детей, нуждающихся в оздоровительных мероприятиях.

Ежегодно делаются профилактические прививки против кори, дифтерии, столбняка, гепатита, полиомиелита, краснухи, R манту, прививки против туберкулеза. Регулярно выпускаются санитарные биллютни. Анализируются результаты углубленного медицинского осмотра.

При первичном обследовании дается оценка состояния здоровья, физического развития ребенка, решается вопрос об индивидуальных назначениях реабилитационной и коррекционной работы. При повторных обследованиях оценивается динамика состояния здоровья, физического развития детей, учитывается эффективность воздействия средств реабилитации, лечения, коррекции, результаты доводятся до сведения воспитателей, учителей (классных руководителей), осуществляется контроль за санитарно-гигиеническим состоянием, профилактика травматизма. Постоянно учитываются индивидуальные особенности состояния здоровья ребенка и его эмоциональный настрой.

Разрабатываются методы индивидуального подхода учащихся в процессе обучения и воспитания на основе психологических рекомендаций. Для учащихся психологами  проводятся индивидуальные и групповые занятия. С детьми проводится комплекс оздоровительных мероприятий, тщательная диагностика со стороны медработников и психолога школы.

Медики школы проводят физиотерапевтические, оздоровительные и профилактические мероприятия. В системе проводятся занятия с учащимися в тренажерном зале под контролем инструктора. По результатам диспансерного обследования создаются группы детей для специальных занятий

Забота о физическом здоровье неразрывно связана с заботой о психологическом благополучии учащихся. В школе работает психолог, который организует индивидуальную и групповую коррекционно-развивающую работу. Работа школьного психолога включает в себя развивающую работу со школьниками и помощь детям группы риска. С детьми, испытывающими психологические трудности, проводятся коррекционно-развивающие занятия по развитию памяти, внимания, мышления, воображения. Большая работа проводится с родителями. Ориентация психолога направлена не только на учащихся, но и на его семью. Это позволяет более качественно и комплексно  решать проблемы психологической помощи детям и подросткам.

Цель работы педагога-психолога помочь родителям грамотно и эффективно строить свои взаимоотношения с детьми. Способствовать тому, чтобы родители были активными союзниками в разрешении школьных психологических трудностей. Психолог выступает практически на каждомродительском собрании. Для родителей  проводятся регулярные встречи  и с медицинскими специалистами, которые  позволяют квалифицированно отвечать на вопросы, возникающие у родителей, и знакомить их с элементарными способами саморегуляции физического и психического здоровья, как самих родителей, так и детей.

При определении цели и задач  центра "Школа- территория  здоровья" учитывается, что начальная ступень образования есть составная часть всей образовательной цепи и первоначальное в ней звено. До поступления детей в школу проводится психологическая диагностика готовности ребенка к обучению. На контроль берутся дети с низкой готовностью к школе. Для успешного обучения в первом классе детям предлагается посещения "Группы раннего развития". В итоге при всех различиях индивидуальных особенностей дети достигают более однородного стартового уровня перед школой, и, следовательно, у них с меньшим напряжением для здоровья проходит переориентация организма на новые условия жизни.

Сотрудничество медика, психолога и педагога предусматривает ежегодное возрастное обследование школьников: адаптация к школе, переход в среднее звено, пуберантный период, адаптация к социуму и профориентация.

          Немало важную роль в сохранении и укреплении здоровья учащихся является организация горячего питания. Для учащихся школы предусмотрено  двухразовое горячее питание, а также реализация готовых блюд и буфетной продукции в достаточном ассортименте. Охват учащихся школьным питанием –  87  %:

        В школе разработан цикл внеурочных мероприятий, которые являются составной частью системы воспитания здоровья и здорового образа жизни. Мероприятия организованы с целью конструирования жизненного опыта   ученика, когда ребенок действует с позиций сохранения и укрепления собственного здоровья и здоровья близких, окружающих его людей. Позиция: «Быть здоровым и пропагандировать здоровье, здоровый образ жизни» - главный подход в проведении внеурочных мероприятий в школе. Аксиомой таких мероприятий является   воспитание личности как результат саморазвития человека,  определенных взглядов, сбалансированного мировоззрения с присущей системой ценности здоровья и здорового образа жизни.

В рамках программы « Здоровье », параллельно просвещению постоянно организовывается  разнообразная деятельность, которая помогает  учащимся в бесконфликтном противостоянии внешнему воздействию ровесников и взрослых развить независимость и личную ответственность. Активно вовлекаются в  профилактическую работу с детьми семьи, общественные организации.

 Создано научное общество учащихся « Здоровья в твоих руках», в рамках которого ведется  исследовательская работа. С такими исследовательскими работами как « Влияние кроссовок на развитие плоскостопия», « Право на здоровье», « Гигиеническое состояние школы» учащиеся выступали на школьных и городских конференциях.

Для подростка важно, как относятся его сверстники к проблеме, их – мнение, результат совершаемых действий. Поэтому все воспитательные мероприятия в школе проводятся с участием в подготовке и проведении  самих школьников или полностью организованы старшеклассниками. Это проведение уроков «Здоровья»  в начальной школе, акций, «Мы против СПИДа», «НЕТ курению!», активно работает  школьная агитбригада «Ровесник»

В ходе проведения этих мероприятий   ученики выражают свое отношение к  собственному здоровью, здоровью нации, заявляют о собственной позиции  к употреблению алкоголя, наркотиков, курению. Такие конкурсы  уже непосредственно в своих названиях  определяют цель проведения мероприятия: формирование активной жизненной позиции по отношению сохранения, совершенствования, укрепления своего здоровья. Лучшие  работы размещаются на  школьном  сайте  в рубрике  «Мы за жизнь свою в ответе!».

В своих сочинениях ученики школы заявляют свою позицию активного выбора здорового образа жизни, призывают окружающих дарить людям добро и радость:

- «Радость жизни и вдохновенье рождается без алкоголя».

- «Цените жизнь и свое здоровье – не курите!».

В традиционно проводимой акции среди учащихся 5-11 классов, посвященной Всемирному Дню борьбы со СПИДом, решаются задачи профилактики наркомании, алкоголизма, просветительской деятельности, пропаганде здорового образа жизни.  В данной акции принимают ежегодно активное участие более 100 учеников  школы. Это ученики старших классов, которые проводят семинары, конкурсы плакатов, благотворительный концерт.

  В разработке сценария проекта  проведения  акции приняты предложения участников конкурса, разработчиков проекта по классам:

  1. Проведение психологом школы лекций по профилактике борьбы со  СПИДом и здоровому образу жизни ученикам 10 -11 классов - самостоятельно изъявивших желание участвовать в акции в роли волонтеров.
  2. Проведение  этими  старшеклассниками  семинаров     среди учеников

6 - 9классов;

  1. Конкурс плакатов «Мы против СПИДа»;

 

В ноябре 2013-2014 учебного года МБОУ СОШ № 2 приняла участие в краевом этапе Всероссийского конкурса «Школа-территория здоровья, без наркотиков» и заняла в конкурсе 5 место.

        Система воспитания навыков здорового образа жизни, формирования мировоззрения, основанного на ценности здоровья, нацелена на развитие личности в целом. Она обеспечивает вектор движения ученика от позиции стороннего наблюдателя к активной деятельности, обеспечивает психологическую комфортность всех субъектов образовательного процесса, открытость, оптимистичность партнерских взаимоотношений, понимания всеми участникам целесообразности своей деятельности

 

8. Кадры

- Численность персонала (общее количество работающих в ОУ, количество основных педагогов, количество совместителей).

 

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Всего учителей

25

32

37

мужчин

3

4

4

женщин

22

28

33

- Стаж работы педагогических кадров

 

Всего педагогов

1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 -30 лет

31- 40 лет

41 и более

 

 

 

37

количество

процент

количество

процент

количество

процент

количество

процент

количество

процент

количество

процент

количество

процент

количество

процент

количество

процент

3

9

1

3

2

0

2

9

7

15

6

21

8

33

3

15

0

0

 

- Квалификационные категории учителей (количество педагогов в соответствие с квалификационной категорией).

·      ВКК – 25 человека  ( 76%)

·      I КК – 10 человек ( 20%)

·      Без категории – 2 человека (4%)

- Профессиональное развитие кадрового ресурса (система повышения профессиональной компетенции, приток молодых специалистов).

В школе созданы все условия для  повышения квалификации, педагогического мастерства и аттестация кадров.

II.                            Окончили курсы                                              2013-2014

III.                           повышения квалификации:

IV.                          учителя  предметники                                 18          человек  

                  прошли аттестацию на ВК                                   3 человека

                   на 1 категорию                                                       2 человека                 

            13  человек обучались дистанционно.                            

           9. Ресурсное обеспечение образовательного процесса

- Техническое состояние учреждения (наличие и оснащение спортивного(-ых), тренажерного              (-ых) зала(-ов), кабинетов физики, химии, лаборантских (для школ, имеющих классы старше 7-го), пришкольной территории (школьного стадиона), кабинета психолога и кабинета психологической разгрузки для организации групповых занятий, медицинского кабинета и др.).

Сведения о школьных помещениях и технических средствах обучения

Наименование

К

1

3

Число зданий и сооружений (ед)

1

Общая площадь всех помещений (м2)

5350

Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед)

26

Их площадь (м2)

1260

Количество мастерских (ед)

3

в них мест

25

Число тракторов для учебных целей (ед)

-

Имеет ли учреждение физкультурный зал (да, нет)

Да

Имеет ли учреждение плавательный бассейн (да, нет)

Нет

Имеет ли учреждение актовый или лекционный зал (да, нет)

Да

Имеет ли учреждение музей (да, нет)

Да

Размер учебно-опытного земельного участка в гектарах (при отсутствии участка поставить "0") (га)

0,5

Размер подсобного сельского хозяйства в гектарах (при отсутствии поставить "0") (га)

0

Имеется ли столовая или буфет с горячим питанием (да, нет)

Да

в т. ч. в приспособленных помещениях

 

Количество посадочных мест в столовых, буфетах – всего (мест)

180

в т. ч. посадочных мест в приспособленных помещениях

 

Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием (чел)

196

Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием (чел)

52

Количество книг в библиотеке (книжном фонде) (включая школьные учебники), брошюр, журналов (при отсутствии библиотеки поставить "0") (тыс. ед)

19 626

 

в т. ч. школьных учебников (тыс. ед)

3 974

 

 

Количество кабинетов основ информатики и вычислительной техники (при отсутствии таких кабинетов поставить "0") (ед)

1

в них рабочих мест с ЭВМ (мест)

11

Количество персональных ЭВМ (ед)

21

из них:

приобретенных за последний год

 

1

используются в учебных целях

13

Количество персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей (из стр.36) (ед)

15

Количество персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (из стр.36) (ед)

16

Имеет ли учреждение адрес электронной почты (да, нет)

Да

Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет)

Да

Имеет ли учреждение электронную библиотеку (да, нет)

Да

Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию (да, нет)

Да

Имеет ли учреждение дымовые извещатели (да, нет)

нет

Имеет ли учреждение пожарные краны и рукава (да, нет)

Да

Количество огнетушителей (ед)

15

Количество сотрудников охраны (при отсутствии охраны поставить "0") (чел)

2

Имеет ли учреждение системы видеонаблюдения (да, нет)

Да

Имеет ли учреждение «тревожную кнопку» (да, нет)

Да

 

  1. Материально-техническое оснащение спортивных залов:

 

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Соответствие/

несоответствие

 

 

1.

 

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

 

 

Стандарт основного общего образования по физической культуре

+

+

 

 

Примерная программа по физической культуре основного общего образования по физической культуре

+

+

 

 

Авторские рабочие программы по физической культуре

+

+

 

 

Учебник по физической культуре

+

+

 

 

Дидактические материалы по основам

разделам и темам учебного предмета «Физическая культура»

+

+

 

 

Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту, Олимпийскому движению

+

 

+

 

 

Методические издания по физической культуре для учителей

+

+

 

3.

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ

 

 

ЦОРы по основным разделам и темам учебного предмета «Физическая культура»

+

+

 

4.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

 

 

Мультимедийный компьютер

+

-

 

5.

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

 

Гимнастика

 

 

 

1.

Стенка гимнастическая

+

+

 

2.

Козел гимнастический

+

+

 

3.

Мост гимнастический подкидной

+

-

 

4.

Скамейка гимнастическая жесткая

+

+

 

5.

Скамейка гимнастическая мягкая

+

+

 

6.

Комплект навесного оборудования

+

+

 

7.

Контейнер с набором т/а гантелей

+

+

 

8.

Вибрационный тренажер М.Ф.Агашина

+

-

 

9.

Коврик гимнастический

+

+

 

10.

Мяч набивной (1 кг, 2кг, 3 кг)

+

+

 

11.

Мяч малый (теннисный)

+

+

 

12.

Скакалка гимнастическая

+

+

 

13.

Мяч малый (мягкий)

+

+

 

14.

Палка гимнастическая

+

-

 

15.

Обруч гимнастический

+

+

 

16.

Коврики массажные

+

-

 

17.

Секундомер настенный с защитной сеткой

+

+

 

 

Легкая атлетика

 

 

 

1.

Планка для прыжков в высоту

+

+

 

2.

Стойки для прыжков в высоту

+

+

 

3.

Флажки разметочные на опоре

+

+

 

4.

Лента финишная

+

+

 

5.

Дорожка разметочная для прыжков в длину с места

+

+

 

6.

Рулетка измерительная (10м; 50м)

+

+

 

7.

Номера нагрудные

+

+

 

 

Спортивные игры

 

 

 

1.

Комплект щитов баскетбольных с кольцами и сеткой

+

+

 

2.

Щиты баскетбольные навесные с кольцами и сеткой

+

+

 

3.

Мячи баскетбольные

+

+

 

4.

Сетка для переноса и хранения мячей

+

+

 

5.

Жилетки игровые с номерами

+

+

 

6.

Стойки волейбольные универсальные

+

+

 

7.

Сетка волейбольная

+

+

 

8.

Мячи волейбольные

+

+

 

9.

Сетка для переноски и хранения баскетбольных мячей

+

+

 

10.

Табло перекидное

-

+

 

11.

Жилетки  игровые с номерами

+

+

 

12.

Ворота для мини-футбола

+

+

 

13.

Сетка для ворот мини-футбола

+

-

 

14.

Мячи футбольные

+

+

 

15.

Номера нагрудные

+

+

 

16.

Насос для накачивания мячей

+

+

 

 

Туризм

 

 

 

1.

Палатки туристские (двух местные)

-

-

 

2.

Рюкзаки туристские

-

-

 

3.

Комплект туристский бивуачный

-

-

 

 

Измерительные приборы

 

1.

Пульсометр

-

-

 

2.

Шагомер электронный

-

-

 

3.

Комплект динамометров ручных

-

+

 

4.

Динамометр становой

-

-

 

5.

Ступенька универсальная (для степ-теста)

-

-

 

6.

Тонометр автоматический

+

+

 

7.

Весы медицинские с ростомером

+

+

 

 

Средства до врачебной помощи

 

 

 

 

Аптечка медицинская

+

+

 

 

Дополнительный инвентарь

 

 

 

 

Доска аудиторная с магнитной поверхностью

 

-

+

 

6.

СПОРТИВНЫЕ ЗАЛЫ

+

1.

Спортивный зал игровой

+

+

 

2.

Спортивный зал гимнастический

+

+

 

3.

Зоны рекреации

+

+

 

4.

Кабинет учителя

+

+

 

5.

Подсобное помещение для хранения инвентаря и оборудования

+

+

 

7.

ПРИШКОЛЬНЫЙ СТАДИОН (ПЛОЩАДКА)

+

1.

Легкоатлетическая дорожка

+

+

 

2.

Сектор для прыжков в длину

-

+

 

3.

Сектор для прыжков в высоту

-

-

 

4.

Игровое поле для футбола (мини-футбола)

-

+

 

5.

Площадка игровая баскетбольная

+

-

 

6.

Площадка игровая волейбольная

+

+

 

7.

Гимнастический городок

+

-

 

8.

Полоса препятствий

+

-

 

9.

Комплект шанцевых инструментов для подготовки мест занятий на спортивном стадионе

+

+

 

.

 

+

+

 

 

- Условия обучения (количество в ОУ классов наполняемостью более 25 чел., режим работы ОУ, организация каникул, организация горячего питания, обеспеченность

10. Результаты образовательной деятельности ОУ

- Достижения учреждения

Динамика качества знаний и обученности

Учебный год

Кач.зана. %

Обученность%

2011-2012

42

98

2012-2013

43

98

2013-2014

42

98

 

 

 

 

Результаты сдачи ОГЭ

№ п/п

Показатель

Всего, чел.

В т.ч. количество выпускников (чел.)

дневных ОО

вечерних  ОО

Специальные (коррекционные) ОО

очная форма обучения

 очно-заочная форма обучения, экстернов

очная форма обучения

 очно-заочная форма обучения, экстернов

I-VII вид

VIII вид

1.

Количество учащихся 9 классов на начало учебного года 

43

29

 

 

 

 

14

2.1

Количество учащихся 9 классов,  прибывших в течение учебного года

4

4

 

 

 

 

0

2.2.

Количество учащихся 9 классов,  выбывших в течение учебного года  в другие ОО

2

2

 

 

 

 

0

2.3.

Количество учащихся 9 классов,  отчисленных в течение учебного года*

0

0

 

 

 

 

0

3.

Количество учащихся 9 классов на конец учебного года

45

31

 

 

 

 

14

 

из них допущено к итоговой аттестации

45

31

 

 

 

 

14

4.

Получили аттестат с отличием 

2

2

 

 

 

 

0

5.

Получили аттестат обычного образца

43

29

 

 

 

 

14

6.

Количество выпускников 9 классов, не получивших аттестаты, всего

0

 

 

 

 

 

 

6.1

из них: не допущенных к государственной итоговой аттестации и оставленных на повторный курс обучения

0

 

 

 

 

 

 

6.2

не прошедших государственную итоговую аттестацию

0

 

 

 

 

 

 

7.

Участвовали в государственной итоговой аттестации обучающихся в форме ОГЭ:

30

30

 

 

 

 

 

 

по русскому языку

30

30

 

 

 

 

 

 

по математике

30

30

 

 

 

 

 

 

по биологии

 

 

 

 

 

 

 

 

по физике

 

 

 

 

 

 

 

 

по химии

 

 

 

 

 

 

 

 

по истории России

 

 

 

 

 

 

 

 

по обществознанию

 

 

 

 

 

 

 

 

по географии

 

 

 

 

 

 

 

 

по литературе

 

 

 

 

 

 

 

 

по информатике и ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

8.

Участвовали в государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в форме ГВЭ

15

1

 

 

 

 

14

 

по русскому языку

15

1

 

 

 

 

14

 

по математике

15

1

 

 

 

 

14

 

по биологии

 

 

 

 

 

 

 

 

по физике

 

 

 

 

 

 

 

 

по химии

 

 

 

 

 

 

 

 

по истории России

 

 

 

 

 

 

 

 

по обществознанию

 

 

 

 

 

 

 

 

по географии

 

 

 

 

 

 

 

 

по литературе

 

 

 

 

 

 

 

 

по информатике и ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

9.

Из них успешно прошли повторную аттестацию

3

3

 

 

 

 

 

 

в форме ОГЭ:

3

3

 

 

 

 

 

 

по русскому языку

 

 

 

 

 

 

 

 

по математике

3

3

 

 

 

 

 

 

по биологии

 

 

 

 

 

 

 

 

по физике

 

 

 

 

 

 

 

 

по химии

 

 

 

 

 

 

 

 

по истории

 

 

 

 

 

 

 

 

по обществознанию

 

 

 

 

 

 

 

 

по географии

 

 

 

 

 

 

 

 

в форме ГВЭ

 

 

 

 

 

 

 

 

по русскому языку

 

 

 

 

 

 

 

 

по математике

 

 

 

 

 

 

 

 

по информатике

 

 

 

 

 

 

 

 

по другим предметам (перечислить отдельно по каким именно предметам)

 

 

 

 

 

 

 

10.

Количество экстернов в общеобразовательных учреждениях муниципального образования

0

0

 

 

 

 

 

 

из них, допущенных к итоговой аттестации

0

0

 

 

 

 

 

11.

Количество экстернов, успешно прошедших итоговую аттестацию

0

0

 

 

 

 

 

 

Результаты сдачи ЕГЭ

12 выпускников 11 класса участвовали в едином государственном экзамене, все преодолели минимальный балл по русскому языку и математике и получили аттестаты об окончании средней  общеобразовательной школы. Из них   одна выпускница награждена серебряной «За отличные успехи в учении» , 2 - Похвальными грамотами «За успехи в изучении отдельных предметов»

 Участие в ЕГЭ выпускников ОУ:

№ п/п

Показатель

Значение показателя (чел.)

Значение показателя только по очной форме обучения (чел.)

Значение показателя только по очно-заочной, заочной формам обучения (чел.)

1.

Количество учащихся 11(12) классов на начало учебного года

13

13

 

2.

Количество учащихся 11(12) классов, выбывших в течение учебного года в другие ОО

0

0

 

3.

Количество учащихся 11(12) классов, отчисленных в течение учебного года*

0

0

 

4.

Количество учащихся 11(12) классов, прибывших в течение учебного года

0

0

 

5.

Количество учащихся 11 (12) классов  на конец учебного года,

13

13

 

 

из них: допущено к государственной итоговой аттестации

12

2

 

6.

Количество выпускников, проходивших государственную итоговую аттестацию, всего

 

 

 

6.1.

из них: досрочно (апрель-май)

0

0

 

6.2.

в основные сроки (май-июнь)

12

12

 

6.3.

в дополнительные сроки (июль)

0

0

 

6.4.

в основные сроки (май-июнь) и в дополнительные сроки (июль)

 

 

 

6.5.

Количество выпускников 11(12) классов, проходивших государственную итоговую аттестацию в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ)

11

11

 

6.6.

Количество выпускников 11(12) классов, проходивших государственную итоговую аттестацию в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ)

1

1

 

6.7.

Количество выпускников 11(12) классов, проходивших государственную итоговую аттестацию по русскому языку и математике с совмещением двух  форм (ЕГЭ и ГВЭ) без сдачи экзаменов в форме ЕГЭ по предметам по выбору

0

0

 

6.8.

Количество выпускников 11(12) классов, проходивших государственную итоговую аттестацию по русскому языку и математике с совмещением двух  форм (ЕГЭ и  ГВЭ) и сдававших ЕГЭ по предметам по выбору

0

0

 

6.9.

Количество выпускников 11(12) классов, проходивших государственную итоговую аттестацию по русскому языку и математике в форме  ГВЭ и сдававших ЕГЭ по предметам по выбору

0

0

 

7.

Количество выпускников 11(12) классов, участвовавших в ЕГЭ, всего

 

 

 

7.1.

из них  по математике

11

11

 

7.2.

по русскому языку

11

11

 

7.3.

по биологии

4

 

 

7.4.

по географии

0

 

 

7.5.

по информатике и информационно-коммуникационным технологиям

0

 

 

7.6.

по истории

4

 

 

7.7.

по литературе

1

 

 

7.8.

по обществознанию

11

 

 

7.9.

по физике

1

 

 

7.10.

по химии

1

 

 

7.11.

по английскому языку

 

 

 

7.12.

по немецкому языку

0

 

 

7.13.

по  французскому языку

0

 

 

7.14.

по испанскому языку

0

 

 

8.

Количество выпускников с ограниченными возможностями здоровья, всего

1

 

 

8.1.

из них: участвовали в ЕГЭ по русскому языку

 

 

 

8.2.

участвовали в ЕГЭ по математике

 

 

 

8.3.

сдавали ГВЭ по русскому   языку

1

 

 

8.4.

сдавали ГВЭ по математике

1

 

 

9.

Количество выпускников текущего года, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением

0

 

 

10.

Количество выпускников, получивших аттестат с отличием

1

 

 

10.1.

из них: награждены золотой медалью Ставропольского края

 

 

 

10.2.

  награждены серебряной медалью Ставропольского края

1

 

 

11.

Количество выпускников, получивших аттестат обычного образца

11

 

 

11.1

из них: награждены серебряной медалью Ставропольского края

 

 

 

12.

Количество выпускников, получивших справки об обучении в общеобразовательной организации

1

 

 

12.1.

из них: не  завершили курс среднего общего образования

 

 

 

12.2.

             не допущены к государственной итоговой аттестации

1

 

 

12.3.

             не прошли  государственную итоговую аттестацию

 

 

 

13.

Количество выпускников, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации

0

 

 

13.1.

только по русскому языку

0

 

 

13.2.

только по математике

0

 

 

13.3.

и по русскому языку, и по математике

0

 

 

14.

Количество экстернов на конец учебного года

0

 

 

15.

Количество экстернов, допущенных к итоговой аттестации

0

 

 

16.

Количество экстернов, успешно прошедших итоговую аттестацию

0

 

 

            Количество выпускников, получивших  отметку ниже установленного минимума по результатам ЕГЭ:

       Предмет

 

 Русский язык

0

 Математика

0

 Физика

0

 Биология

0

 История

0

 Обществознание

0

 Английский язык

0

Информатика

0

 Литература

0

Таким образом результаты ЕГЭ показывают, что практически все выпускники освоили базовый уровень  по русскому языку и математике , а также по  предметам по выбору.  По всем предметам среднее количество баллов не ниже чем по городу,  по русскому языку, химии , английскому языку средний балл значительно превышает показатели по городу.

 

Динамика поступления выпускников в  вузы.

Учебный год

Всего выпускников 11 класса

Поступали в вузы

Поступили

 

 

 

Всего

На бюджет

На коммерческой основе

2013-2014

12

11

11

2

9

 

 

 

Результаты городских предметных олимпиад

1 место

Орловская Анастасия 9Б – химия

(учитель Рожкова С.М.)

Ливик Екатерина  7А- русский язык

(учитель Клинцова Л.Д.)

Орловская Анастасия 9Б – литература

(учитель Мусонова А.А.)

Ливик Екатерина  7А- литература

(учитель Клинцова Л.Д.)

Попова Светлана 11 А – литература

(учитель Клинцова Л.Д.)

Полюх Евгений 10 А – ОБЖ

(учитель Бурнацев С.А.)

Коновалов Степан – 11 А Физкультура

(учитель Щербакова Н.А.)

Мельниченко Антон -8 А Физкультура

(учитель Никитенко К.В.)

 

2 место

Полюх Евгений 10 А – химия

(учитель Рожкова С.М.)

Кирдеева Вероника 11 А - химия

(учитель Рожкова С.М.)

Черкашина Полина 8 А – русский язык

(учитель Бурьянова Т.Т.)

Пономарев Дмитрий 8А – ОБЖ

(учитель Бурнацев С.А.)

Орловская Анастасия 9Б – МХК

(учитель Мусонова А.А.)

Орловская Анастасия 9Б – английский язык

(учитель Харько Л.И.)

Овод Александра  – 9 Б технология

Пылова Ангелина – 10 Б технология

Попова Светлана – 11 А технология

(учитель Самсонова С.В.)

Шабанова Нина -11 А Физкультура

(учитель Щербакова Н.А.)

Пылова Надежда – 10 Б Биология

(учитель Маслова Н.А.)

 

3 место

Гончаренко Анна 10 А – русский язык

(учитель Клинцова Л.Д.)

Попова Светлана 11 А – русский язык

(учитель Клинцова Л.Д.)

Гончаренко Анна 10 А – литература

(учитель Клинцова Л.Д.)

Коновалов Степан 11 А –ОБЖ

(учитель Бурнацев С.А.)

Орловская Анастасия 9Б- Право

(учитель Ширяева О.А.)

Акинина Анна 11 А - Право

(учитель Ширяева О.А.)

Попова Светлана 11 А – МХК

(учитель Клинцова Л.Д.)

Пылова Ангелина 10 Б – экология

(учитель Маслова Н.А.)

Безземельцев Денис - 7 А Математика

(учитель Курякова Т.В.)

Битюцкий Андрей - 8 А Математика

(учитель Волкова Е.Г.)

Кирдеева Вероника - 11 А Математика

(учитель Максютова А.Д.)

Коваль Мариетта – 9 Б – География

(учитель Маслова Н.А.)

 

Итоговый отчёт

                      спортивно - массовых  и оздоровительных мероприятий

                                                       за  2012-2013 учебный год.

наименование

Количество учащихся

Количество

мероприятий

1

Школьные мероприятия

1032

13

2

Научная школьная конференция

2 чел.

1

3

Школьные Дни здоровья

3483чел.

9

4

Городские мероприятия

330чел.

19

6

7

Школьная олимпиада по ф/в

Городская олимпиада

19 чел.

4чел.

1

1

8

Президентские состязания-осень

354чел.

1

9

Практический зачет по ф/в

123чел

 1         

10

Мониторинг по ф/в-сентябрь

113 чел.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

1

11

Мониторинг по ф/в-апрель

120чел.

1

12

Президентские состязания-март

354чел.

1

13

Теоретический экзамен в 9кл.по физической культуре

38чел.

1

14

Теоретический экзамен  в 9кл. по ОБЖ

48чел.

1

 

Городские  спортивные мероприятия

за 2013-2014              учебный год.

мероприятия

дата

класс

место

кол-во

учащихся

 

1

Футбол

17-19

2013

8-11кл.

2место

17чел.

2

Легкоатлетическая

эстафета на приз памяти героя Советского Союза И.С.Решетника.

12.09.13

9-11кл.

 

10чел.

3

Городская Спартакиада работников образования.

09.10.13

 

 

15чел.

4

Лёгкая  атлетика

17.10.13

9-11кл.

3место-общее

Шульга В.- 10А кл.1м-

метание мяча

1м-прыжки в длину

Шабанова Н.-

10А кл.-2м-

бег 250м.

3м-бег 60м

Бестаева Е-

3м.-метание мяча

 

 

25чел.

 

5

Олимпиада по ф/в

12.011.13

8-11кл.

Коновалов С-11А-1м.

Мельниченко А-8А-1м

Шабанова Н.-10А-2м

Орловская А-9Б-4м

 

6

Баскетбол, посвященный памяти В.Д.Глушко.

15.11.13

8-11кл.

3место

15чел.

7

Олимпиада по ф/в

 

 

 

 

8

Баскетбол

15-17

01.2014

.8-11кл.

общее

2место

24чел.

9

«Веселые старты»,

посвящённые Дню защитника Отечества, зимней Олимпиаде в г.Сочи

06.02.14

3-4кл.

2место

20чел.

10

Шахматы

11.02.14

6-8кл.

3место

5чел.

11

«А, ну-ка парни!», посвящённые Зимней Олимпиаде в г.Сочи

14.02.14

9-11кл.

3место

14чел.

12

Викторина по олимпийскому образованию к Дню защитника Отечества

18.02.14

8-10кл.

1м-Сумской Д-9Б

Орловская А-9Б

2м-Мельниченко А-8А

Шабанова Н-10А

3место-Полюх Е-10А

Московкина Ю-8А

6чел.

 

Шашки

26.02.14

6-8кл.

3место

5чел.

13

Волейбол

04.03.14

8-11кл.

общее 3м

2м-девушки

4м-юноши

20чел.

14

ОФП допризывной молодёжи

24.04.14

8-11кл.

общее-1м

1998-99-1м

1996-97-3м

Загорулько В-

1м-метаниегранаты, прыжки в длину

Шульга в-1м-

метание гранаты, прыжки в длину,

Колесников с-1м- бег 100м

2м-прыжки в длину

Коновалов С-2м-раз., сбор. автомата,

Яушев Д-2м-метание гранаты

17чел.

15

Легкоатлетический

«Пробег мира»,

посвящённого

 Дню Победы

09.05.14

6-8кл.

 

53чел.

 

ВСЕГО

 

 

 

246чел.

 

 

Комментарии (0)
>>
Полезные ссылки

ГМУ  минобрнауки  Минобр ставрополь  Госуслуги  РЦОИ Госуслуги Ставропольский край  ФСКН  ГАК  РосОбр Рособрнадзор ЕГЭ  ГИА  ФИПИ  ФГБУ  Молодежь  Единое окно доступа к образовательным ресурсам   Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов   Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 


Телефоны «горячей линии» министерства образования Ставропольского края по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях Ставропольского края:
(8652)95-14-51 (среда 10.00 - 12.00)
(8652)95-14-47 (пятница 10.00 - 12.00)
Телефон доверия: (87935)3-54-35
Голосования

Чего бы Вы пожелали в новом году?

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Ольга Викторовна, Администратор