Завершая год

article836.jpg
Вот и подходит к концу год предшкольной подготовки. Чему мы научились, чего достигли — вы узнаете из этой статьи.
 Во-первых, мы подружились! За этот год мы сформировали и успели сплотить свой будущий классный коллектив. У детей проявилось стремление к общению с товарищами и будущей учительницей, желание участвовать во всём происходящем на занятиях.
 Во-вторых, начинает формироваться уровень учебной деятельности. Пока ещё он достаточно мал, но это соответствует возрастным особенностям групп предшкольной подготовки. В этом возрасте дети учатся стремиться к приобретению новых знаний.
  Переход от дошкольного к младшему школьному возрасту есть переход к новой, более высокой форме учебной деятельности и новому отношению к учению, приобретающему именно в этот период личностный смысл.
  У ребят появилось чувство взрослости, по отношению к детям, не посещающим группу предшкольной подготовки, находящимся в детском саду.В связи с этим мы учимся преодолевать некоторые поведенческие привычки.
  Общественная устремлённость детей обнаружилась так же в стремлении многих ребят найти в коллективе, во взаимоотношениях с товарищами какое-то своё место — не быть просто «рядом», не быть «пустым местом», а быть принятыми и признанными товарищами. Ребёнок хочет почувствовать себя частью целого. Так возникает новый тип отношений — взаимоотношений с коллективом сверстников. Именно они являются содержанием общения или деятельностью общения.Предметом этой деятельности является другой человек, товарищ-сверстник.
  Деятельность общения имеет прямое отношение к формированию у предшкольника представления о себе, которое складывается в процессе сравнения поступков и качеств товарища со своими собственными.
 
            
  
 
Учебная деятельность плюс игровая деятельность на занятиях является ведущей деятельностью. Но учебный вид деятельности, в отличие от игровой, только формируется. Ребёнок овладевает новыми знаниями, и именно это определяет его интеллектуальное развитие.
 Уровень подготовленности детей очень разный. От высокого уровня, выходящего за рамки детсадовской программы, до наиболее низкого уровня, когда отсутствуют элементарные умения самостоятельной работы.
                
 
На каждом уроке обязательно присутствуют здоровьесберегающие технологии. Малышам просто необходима полноценная динамическая пауза между занятиями.
 
    
 
Мы будем следить за развитием наших ребят в начальной школе ещё на протяжении следующих 4 лет.Был положен старт, и начались всевозможные исследования. На начальном этапе этого исследования основная задача заключается в накоплении фактов, характеризующих особенности возникновения и развития основного новообразования на протяжении всего младшего школьного возраста в обычных условиях обучения и воспитания.
 
До встречи в новом учебном году!
  
Комментарии (0)
>>
Полезные ссылки

ГМУ  минобрнауки  Минобр ставрополь  Госуслуги  РЦОИ Госуслуги Ставропольский край  ФСКН  ГАК  РосОбр Рособрнадзор ЕГЭ  ГИА  ФИПИ  ФГБУ  Молодежь  Единое окно доступа к образовательным ресурсам   Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов   Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 


Телефоны «горячей линии» министерства образования Ставропольского края по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях Ставропольского края:
(8652)95-14-51 (среда 10.00 - 12.00)
(8652)95-14-47 (пятница 10.00 - 12.00)
Телефон доверия: (87935)3-54-35
Голосования

Чего бы Вы пожелали в новом году?

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт