Публичный отчёт дирактора

24 февраля 2014 - Администратор
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА МБОУ СОШ №2
ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.

 

Объекты анализа

-               содержание основных направлений деятельности;

-               работа над методической темой школы;

-               работа методического совета;

-               работа методических объединений;

-               аттестация педагогических кадров;

-               обобщение опыта;

-               введение ФГОС в 1-4 классах;

-               формы работы с педагогическими кадрами: коллективные, групповые, индивидуальные;

-               научно-исследовательская, инновационная работа педагогов;

-               участие учителей в работе педсоветов, научно-практических конференций, семинаров, смотров, конкурсов,  предметных декад, городских и областных мероприятиях;

-               использование педагогами современных образовательных технологий;

практическое использование учителями опыта своих коллег, педагогов города, края.

Аналитико-статистический анализ

Цель анализа: анализ подбора и расстановки кадров, выявление результативности повышения квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров на результативность учебно-воспитательного процесса.

Педагогические кадры

·        ВКК – 21 человека  ( 76%)

·        I КК – 7 человек ( 20%)

·        Без категории – 4 человека (4%)

Уровень  образования педагогических кадров ОУ

Всего педагогов

Имеющих высшее образование

Имеющих ср. специальное образование

 

 

32

количество

процент

количество

процент

30

93

2

7

 

 

 

 

 

 

 

Стаж работы педагогических кадров

 

Всего педагогов

1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 -30 лет

31- 40 лет

41 и более

 

 

 

32

количество

процент

количество

процент

количество

процент

количество

процент

количество

процент

количество

процент

количество

процент

количество

процент

количество

процент

3

9

1

3

2

0

2

9

7

15

6

21

8

33

3

15

0

0

Численность

 

 

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Всего учителей

28

25

32

мужчин

4

3

4

женщин

24

22

28

 

Анализ сравнительных данных за последние три года позволяет сделать вывод, что наблюдается повышение количества педагогических работников с высшей квалификационной категорией, а также растет количество работников без категории. Это факт объясняется притоком молодых специалистов.

       Вывод: основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие высшую и первую квалификационные категории.

Таким образом, в школе созданы необходимые условия для обеспечения качества образования.

Проблемы:  средний возраст педколлектива составляет 41  год, что свидетельствует о недостаточном притоке молодых специалистов, несмотря на то , что с 2011 г. в школу пришли работать три молодых специалиста

Задачи:  проводить работу среди выпускников школы с целью ориентации  поступления в педагогические вузы, в том числе и по целевому приему

 

Учащиеся

В текущем учебном году в школе обучалось 18 классов-комплектов:

   I ступень

II ступень

III ступень

1 кл. – 2

5 кл. –1

10 кл. – 1

2 кл. – 2

6 кл. – 1

11 кл. – 1

3 кл. – 3

7 кл. – 2

 

4 кл. – 2

8 кл. – 1/1

 

 

9 кл. – 2

 

Всего: 9 кл.

Всего: 7/1 кл.

Всего: 2 кл.

 

 

Сохранение контингента

 

Всего учащихся

 

 

 

На начало учебного года

434

Конец учебного года

438

Прибыли в течение года

20

Выбыли в течение года

16

 

Социальная характеристика обучающихся может быть представлена следующими данными:

 

Категория

Количество детей

Дети из неполных семей

145

Опекаемые  дети

14

Дети, воспитываемые одинокими матерями

18

Дети из многодетных семей

78

Дети из неблагополучных семей

20

Дети из малообеспеченных семей

97

Дети – инвалиды

2

Дети, находящиеся на индивидуальном обучении

10

 

Динамика поступления выпускников в  вузы.

Учебный год

Всего выпускников 11 класса

Поступали в вузы

Поступили

 

 

 

Всего

На бюджет

На коммерческой основе

2010-2011

27

25

24

10

14

2011-2012

19

17

17

11

6

2012-2013

24

 

 

 

 

 

Динамика качества знаний и обученности

 

Учебный год

Кач.зана. %

Обученность%

 

 

 

2010-2011

42

99

2011-2012

42

98

2012-2013

43

98

 

Содержание  работы  МБОУ СОШ №2 реализует программу развития школы и образовательные программы. Оно формируется на основе следующих источников:

- законов РФ, нормативных документов, инструкций, приказов министерства образования, определяющих цели и задачи методической работы;

- программы развития школы, стандартов и базисного учебного плана, учебников и учебных пособий, позволяющих расширить, обновить традиционное содержание;

- новых психолого-педагогических и  методических исследований, повышающих научный уровень;

- нововведений, раскрывающих содержание методической работы;

- диагностики и прогнозирования состояния УВП, уровня обученности, воспитанности и развития учащихся, помогающих определить методическую тему,

- использовании информации о массовом и передовом опыте методической работы;

Деятельность методической службы   была ориентирована на реализацию стратегических направлений развития школы, задач, определённых в качестве приоритетных в результате анализа предыдущего учебного года:

 

Цели:

§  создание условий для многоуровневой системы непрерывного педагогического образования, организации и осуществления повышения квалификации педагогических работников;

§  содействие развитию школы через внедрение образовательных инноваций.

       Задачи:

·        продолжить работу по развитию педагогического мастерства работников, через разнообразные формы методической деятельности:

—              педагогический и методический совет,

—              школьные методические объединения,

—              творческие отчеты, открытые уроки, мастер-класс, методические декады,

—               систему организации и контроля курсовой подготовки педагогов, их аттестация

·      формировать новые подходы к контрольно-аналитической деятельности, создавать условия для проведения педагогического мониторинга;

·      способствовать обобщению и распространению опыта творчески работающих педагогов.

·      организация работы ученического сообщества через проектную деятельность, овладение разнообразными способами мыслительной деятельности, развитие творческих способностей, реализация модели «портфолио» ученика.

 

В соответствии с поставленными задачами, методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

      - работа педагогического совета и методического совета;

      - работа методических объединений;

      - повышение профессионального мастерства педагогов;

      - повышение квалификации, аттестация педагогов;

      - посещение уроков учителей администрацией школы.

Проведение Педагогических Советов

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается Педагогический  Совет.

Цель: выработка коллегиальных решений по проблемам организации и содержания образовательного процесса.

 В 2012 - 2013 учебном году было запланировано и проведено 10  7 педагогических советов из них 2 тематических, тематика педсоветов была выбрана следующая: «Системно-деятельностный подход – основа реализации ФГОС» «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем класса»

              

В подготовке Педагогических Советов участвовали временные творческие группы инициативных учителей.  Формы проведения педагогических советов были разнообразны. Наряду с традиционными использовались  активные формы, как  работа в творческих микрогруппах, демонстрация фрагментов уроков по проблеме педсовета их анализ, обсуждение результатов анкетирования, диагностирования по проблемам, информационные технологии. Кроме того,  на заседания педагогических советов были рассмотрены такие важные для качественного функционирования УВП вопросы как: нормативно-правовая база обеспечения государственной (итоговой) аттестации; порядок организации и проведения государственной (итоговой) аттестации 2012 г; проведение промежуточной  аттестации в переводных классах. В целом в работе педагогического совета школы приняли участие 19 педагогов, заместители директора по УВР, педагог-психолог, что составило 65% от общего количества педагогов. 

Все вопросы, рассматриваемые на педагогических советах, были актуальны. Решения, выносимые по итогам педагогических советов, позволяли своевременно корректировать учебно-воспитательный процесс.

 

Одним из направлений организации методической работы является  теоретическое изучение передового педагогического опыта и обсуждение его применения. По повышению педагогического мастерства учителей проводилась следующая работа: организация работы учителей над темами самообразования; курсовая подготовка учителей; проведение и посещение семинаров, круглых столов;  проведение открытых уроков; взаимопосещение уроков; проведение предметных недель.

Проведение семинаров

   В марте 2012-2013 уч.г на базе школы  был проведен городской семинар      

« Преподавание курса « Основы мировых религиозных культур и светской этики» в начальной школе»

    В ходе семинара педагоги школы представили свои практические и теоретические наработки по теме : Возрождение духовно- нравственного наследия в условиях открытой социально- образовательной среды Актуальные вопросы духовно- нравственного воспитания в рамках реализации курса ОРКСЭ  В ходе семинара были показаны следующие формы работы :

Занятие внеурочной деятельности « Живая этика» в 1 А классе  « Моя семья. Я сын (дочь) »провели  Стародубцева Е.В, Садовникова О.В.,

уроки « Спешите делать добро» и « 10 заповедей» показали Хохлова Е.Н и Салтунова Е.П.

Школьная театральная студия под руководством Бурьяновой Т.Т.представила Рождественский спектакль

Завершился семинар выступлением хора 2-4 классов под руководством Рахим А.Ф.

 

      В течение 2012-2012 в школе проведены следующие методические семинары :     

-    «Совершенствование информационно- коммуникативной компетентности учителя в условиях современной школы».

-   «Влияние предметной недели на развитие интереса учащихся к изучаемому предмету, повышение образовательного уровня, обучение школьников самостоятельности и развитие у них творчества»,

-   «Обучающий семинар по работе с интерактивной доской».

 

Общие выводы: Методические семинары способствовали овладению эффективными педагогическими технологиями, внедрению новых технологий обучения и воспитания. Уровень участия в педагогических   семинарах достаточно высок, однако активно участвуют одни и те же педагоги.

Работа методической службы школы

План работы МС подчинен задачам методической службы в соответствии с методической темой школы « Комфортность образовательной среды - основа формирования социально-адаптивной личности школьника».       Цель деятельности методического совета –  педагогическое сопровождение учителя в процессе его профессиональной деятельности и педагогическая поддержка в соответствии с его профессиональными потребностями с целью поставленных перед школой задач; организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учёбы педагогических кадров. В его состав входят руководители школьных методических объединений и заместитель директора по УВР.

 

    В течение последних лет методический совет вёл свою работу по следующим направлениям:

- создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей;

- координация работы ШМО;

- диагностика профессиональной деятельности учителей;

- организация предпрофильной подготовки учащихся (элективные курсы в 9- 11 –х классах);

- влияние дополнительных занятий с учащимися в рамках школьного компонента на результаты обученности учащихся.

-         Вывод:

-         план работы методического совета на 2012-2013 учебный год выполнен полностью.

    Но вместе с тем методическому совету  необходимо:

-                     - создать банк диагностических методик педагогического коллектива на предмет изучения  уровня  профессиональной компетентности педагогов, затруднений методического, предметного характера, степени владения новыми педагогическими образовательными технологиями, приемами диагностики, мониторинга учебно-воспитательного процесса;

-                     - обеспечить работу практических семинаров, научно-практических конференций, круглых столов, педагогических чтений в целях непрерывного процесса повышения квалификации педагогов, их профессиональной компетенции;

-                     - активизировать работу по распространению передового педагогического опыта через печатную продукцию, сайт школы.

 

Система работы с молодыми специалистами.

Молодыми специалистами в школе являются учитель информатики Киреева Е.А., учитель физкультуры Бурнацев С.А. , за которыми были закреплены наставники Волкова Е.Г. и  Щербакова Н.А.

Цель: разработка индивидуальных мер по профессиональному становлению психолога.

Содержание деятельности:

- проведение диагностики уровня профессиональной компетентности молодых специалистов, их педагогических проблем;

- знакомство с педагогическим почерком вновь прибывших учителей;

- наставничество,

- педагогическое самообразование,

- мониторинг процесса адаптации молодых специалистов,

- собеседование;

- посещение городских семинаров;

- курсы повышения квалификации;

- посещение Школы молодого учителя.

Анализ работы школы молодого учителя позволяет определить цели  задачи на 2013-2014 учебный год:

Цель: создание условий для самореализации, для приобретения ими практических навыков, необходимых для педагогической деятельности, закрепления молодых специалистов в коллективе.

Задачи:

·        Развитие профессиональных навыков, педагогической техники молодых учителей, в том числе навыков применения различных средств обучения и воспитания, общения со школьниками и их родителями.

·        Использование в учебно-воспитательном процессе современных методик, форм, видов, средств и новых технологий.

·        Развитие готовности у молодых педагогов к профессиональному самосовершенствованию, работе над собой.

·        Выявление и предупреждение недостатков, затруднений и перегрузок в работе молодых учителей.

 

 

Проведение открытых уроков

Обеспечение удовлетворительного  методического уровня проведения всех видов занятий в соответствии с содержанием учебных планов и программ наблюдалось при посещении открытых уроков, внеклассных мероприятий учителей школы.

Цели открытых уроков:

·    повышение квалификации тех, кто приходит на учебу к учителям;

·    экспертиза коллегами новшества, разработанного учителем;

·    саморазвитие учителя, стремление к собственному повышению квалификации.

Открытые уроки в основном проводились в рамках предметных недель, при проведении семинаров на базе школы

Необходимо отметить, что большинство  педагогов старшей школы не проводили открытые уроки или мероприятия.

Проводили открытые уроки Салтунова Е.П., Хохлова Е.Н.,Садовникова О.В., Стародубцева Е.В.,  Бурьянова Т.Т., Никитенко И.Б., Ракитина М.Д., Садовникова Г.П., Олейникова Н.С.,

Задачи:

1.     Обеспечить участие всех учителей школы в открытых мероприятиях разного уровня.

 

Работа методических объединений

В школе сформировано 8 методических объединений учителей: естественно-математического цикла, гуманитарного цикла, иностранных языков, физкультуры, ОБЖ и технологии,  начальных классов и  3-классных руководителей

В рамках ШМО организуется самообразование учителей. Этот компонент занимает особое место в нашей системе методической работы и в обеспечении её целостности. Психологи установили: только те знания становятся убеждение человека, которые им самостоятельно обдуманы и пережиты. И если первичное восприятие знаний может быть фронтальным и групповым, то последующая работа должна быть индивидуальной, и осуществляться она должна в тех объёме и темпе, которые необходимы каждой личности. А это возможно только в условиях самостоятельной  образовательной деятельности. Организовать же её эффективнее всего можно в рамках ШМО: на заседаниях ШМО учитель отчитывается о проделанной  работе по самообразованию, представляя итоги в различной форме: доклады, открытые уроки, творческие отчёты. Всё это планируется заранее и контролируется руководителем ШМО.

      Самообразование учителей пронизывает все компоненты системы методической работы, обеспечивая более высокий уровень их функционирования, поэтому оно является системообразующим компонентом.

          Каждое методическое объединение имеет свой план работы, разработанный в соответствии с темой и целями и задачами методической службы школы. Проанализировав работу методических объединений, следует отметить, что все они работают над созданием системы обучения, обеспечивающей развитие каждого ученика, исходя из его склонностей, интересов и возможностей. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию у школьников навыков творческой  деятельности, развитию общеучебных навыков, сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды. В методических объединениях успешно проводится стартовый, рубежный и итоговый контроль по всем предметам.

На заседаниях школьных методических объединений обсуждались следующие вопросы:

  • знакомство с  планом работы на учебный год;
  • переход на новые образовательные стандарты;
  • результаты мониторинга введения ФГОС в 1-2 классах;
  • согласование календарно-тематических планов;
  • преемственность в работе детского сада, начальных классов и среднего звена;
  • методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся;
  • методы работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;
  • формы и методы  промежуточного и итогового контроля;
  • отчеты учителей по темам самообразования;
  • новые технологии и проблемы их внедрения в практику.
  • итоговая аттестация учащихся. Проведение экзамена  в форме ГИА и ЕГЭ.

В рамках работы методических объединений проводились открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам. 

Одним из традиционных видов работы школы являются предметные недели в школе,

которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал.

     Проведены   предметные недели: 2 - в начальных классах, предметов естественно – научного цикла,  русского языка и литературы, православной культуры и обществоведческих дисциплин

     Разнообразные нетрадиционные формы проведения уроков и внеклассных мероприятий вызвали большой интерес учащихся.

      

Вывод: большинство мероприятий прошли на удовлетворительном организационном и методическом уровне, частично внеклассные мероприятия проводились за счет уроков, за последние годы не проводятся общешкольные мероприятия в рамках  предметных недель

Проблема: остается недостаточно высоким организационно- методический уровень  предметных недель

Задачи:

- опробовать проведение интегрированных мероприятий  в рамках предметных недель;

- повысить уровень проведения предметных недель.

 

Анализ учебного плана и расписания

Учебный план  на 2012-2013 учебный год был разработан на основе:

- регионального базисного плана общеобразовательных учреждений Ставропольского края

- требований максимальной аудиторной учебной нагрузки рекомендаций по организации

предпрофильной подготовки и профильного обучения

- требований  образовательной программы школы

- социального заказа (опросы учащихся и их родителей, учет потребности рынка труда и т.д.).

                Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности  организации образовательного процесса, создание необходимых условий для обучающихся разных возрастов,  дневной и недельной динамики работоспособности.

        При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание включает в себя все образовательные компоненты, представлены в учебном плане школы.  В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном перечне учебных изданий.

 

Анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования.

Большое внимание в этом уделялось подготовке к ЕГЭ (11кл) ГИА (9кл):

- контрольные работы составлялись с учетом заданий КИМ и вариантов ЕГЭ;

- в течение года проводились тренировочные, диагностические и пробные работы (в три

волны) как по обязательным предметам, так и по предметам по выбору, результаты которых обсуждались на заседании ШМО, классных и родительских собраниях, педагогических советах, это давало возможность отрабатывать вопросы, которые вызывали затруднения у учащихся;

- посещение уроков учителей предметников проводилось, как с целью контроля организации подготовки учащихся к ЕГЭ и к экзаменам в новой форме, так и с целью изучения методов работы учителей по повышению качества знаний учащихся, а также использования ими информационных технологий;

- проведение элективных курсов и консультаций по предметам также способствовало подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА.

        Все это сыграло определенную роль в подготовке выпускников основной и средней школы к итоговой аттестации в новой форме и в форме ЕГЭ.

     Результаты ЕГЭ и ГИА по обязательным предметам, а также по предметам по выбору показывают,что необходимо продолжать применение данной системы отработки умений и навыков при подготовке к выполнению заданий в форме ЕГЭ и в новой форме в 9 классах

         В 2013 году государственную итоговую аттестацию обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования проходили  51 выпускник 9-х классов. Выпускники 9 классов успешно прошли государственную (итоговую) аттестацию, в новой форме по русскому языку и математике.  Все получили аттестаты об основном общем образовании. В 2013 году государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,  имела свои особенности: в новой форме сдавали экзамены не только по русскому языку и  алгебре, но и по  обществознанию – 3 человека , истории – 2 человека, физика -1 чел.

Результаты экзаменов

по русскому языку и математике

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык

 

 

5

4

3

2

%  обученности

% качества

всего

сдавали в нов. Форме

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

51

51

30

59

16

42

5

9

0

0

100

91

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

 

 

5

4

3

2

%  обученности

% качества

всего

сдавали в нов. Форме

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

51

51

14

27

26

50

11

23

0

0

100

77

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

Результаты итоговой аттестации на экзаменах по выбору

В новой форме

Предмет

Количество сдававших

5

4

3

Уровень обученности

Уровень качества знаний

Обществознание

3

2

1

 

100

100

История

2

2

 

 

100

100

Физика

1

 

1

 

100

100

     

В традиционной форме

Предмет

Количество сдававших

5

4

3

Уровень обученности %

Уровень качества знаний %

Информатика

2

1

1

 

100

100

ОБЖ

47

28

18

1

100

98

Физкультура

40

24

13

3

100

93

 

 

Анализ результатов экзаменов по выбору позволяет сделать вывод, что большинство выпускников выбрали для сдачи экзамена те предметы, по которым они наиболее успешны.

         В целом, государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,  проведена организованно, согласно нормативным документам.

Результаты сдачи ЕГЭ

24 выпускника 11 класса участвовали в едином государственном экзамене, все преодолели минимальный балл по русскому языку и математике и получили аттестаты об окончании средней (полной) общеобразовательной школы. Из них две  выпускницы награждены золотой медалью  и  одна – серебряной «За отличные успехи в учении» , 2 - Похвальными грамотами «За успехи в изучении отдельных предметов»

 Участие в ЕГЭ выпускников ОУ:

№ п/п

Наименование предмета

Количество участников ЕГЭ

1.

Русский язык

24

2.

Математика

24

3.

Физика

5

4.

Информатика

1

5.

Биология

5

6.

Химия

1

7.

География

0

8.

История

6

9.

Обществознание

18

10.

Литература

3

11.

Английский язык

4

                           

4.Средний балл по предмету  :

№ п/п

Наименование предмета

Средний балл по

городу

Средний

балл по ОУ

1.

Русский язык

70

75

2.

Математика

55

56

3.

Физика

55

54

4.

Информатика

57

15

5.

Биология

55

46

6.

Химия

69

74

7.

География

0

0

8.

История

48

51

9.

Обществознание

62

61

10.

Литература

60

57

11.

Английский язык

79

83

 

 

 

 

            Количество выпускников, получивших  отметку ниже установленного минимума по результатам ЕГЭ:

       Предмет

 

 Русский язык

0

 Математика

0

 Физика

0

 Биология

2

 История

0

 Обществознание

0

 Английский язык

0

Информатика

1

 Литература

0

Немецкий язык

1

Таким образом результаты ЕГЭ показывают, что практически все выпускники освоили базовый уровень  по русскому языку и математике , а также по  предметам по выбору.  По всем предметам среднее количество баллов не ниже чем по городу,  по русскому языку, химии , английскому языку средний балл значительно превышает показатели по городу.

Анализ промежуточной аттестации

Цели промежуточной аттестации:

─        проведение независимого контроля усвоения учебного материала  обучающимися;

─        повышение мотивации обучения школьников;

─        психологическая адаптация к сдаче устных и письменных экзаменов;

─        подготовка учащихся к сдаче ГИА в новой форме и ЕГЭ;

─        повышение ответственности учителей-предметников за результаты труда, за степень освоения обучающимися государственного образовательного стандарта, определённого образовательной программой.

 

Задача промежуточной аттестации:

 

Проверить соответствие знаний обучающихся требованиям государственных стандартов образования и умение применять их на практике.

ПС при определении предметов исходил из следующего:

1.                В связи с планомерной работой школы по реализации федеральной программы «Русский язык», в частности выполнения положения о повышении общей грамотности учащихся школы, принято решение об определении уровня освоения учебных программ учащимися 5-8,10 классов по русскому языку в процессе промежуточной аттестации.

2.                В целях более качественной подготовки к Государственной аттестации  обязательная промежуточная аттестация  по математике для учащихся 5-8-х, 10 классов.

 

Анализ результатов аттестации.

АНАЛИЗ итогов контрольных работ май 2012-2013 уч.год

Предмет

Класс

Количество учащихся (по списку)

Количество учащихся (писали)

ФИО  учителя

Отметки

Качество

Обученность

Русский язык

 

 

 

 

5

4

3

2

 

 

 

5 А

 23

23 

Клинцова Л.Д.

 2

 12

 34%

84%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

22

Клинцова Л.Д.

1

7

12

1

31%

95%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28

28

Бурьянова Т.Т.

6

8

13

1

50%

95%

 

15

15

Ракитина М.Д.

2

6

6

1

53%

94%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

12

Ракитина М.Д.

1

1

8

2

14%

84,00%

 

25

24

Мусонова А.А.

5

12

7

0

73%

100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 А

 14

12 

Клинцова Л.Д.

 1

 8

 40%

100% 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика

 23

23 

Максютова А.Д.

 3

13 

 37%

92% 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

23

Максютова А.Д.

3

5

12

2

36%

90%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28

26

Волкова Е.Г.

8

8

10

0

67%

100%

 

15

15

Максютова А.Д.

1

4

9

1

21%

95%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

11

Максютова А.Д.

0

3

8

0

30%

100%

 

25

25

Волкова Е.Г.

 5

 17

 0

33% 

 100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10А

14

23

Максютлва А.Д.

4

8

11

0

21%

92%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы.

 

           

     Анализ результатов усвоения программного материала учащимися, а также уровень качества обученности в целом по школе  свидетельствует о выполнении программ и учебного плана.

 Всем учителям-предметникам по результатам анализа выполненных работ необходимо спланировать повторение  тем, наименее усвоенных учащимися в 2012-2013 учебном году.

В целях повышения качества и объёма аттестационного материала необходимо тексты аттестационных работ обсуждать на методических объединениях.

Активизировать работу школьных психологов с целью психологической адаптации учащихся к итоговой аттестации.

 

Предложения:

1.     ШМО, учителям-предметникам провести анализ результатов промежуточной аттестации: провести корректировку методических усилий для подготовки уч-ся всех классов к завершению образования: к ЕГЭ как основной форме государственной аттестации школьников подготовки должны вестись во всех классах. Учителям необходимо добиваться прочного усвоения изучаемых тем: в 5-8 классах практиковать контроль знаний по темам, включенных в содержание КИМ ЕГЭ.

2.     Шире практиковать тестовый контроль в классах среднего звена; включать в измерители тестовые задания различных видов (с выбором варианта ответа, тесты открытого типа и т.д.)

3.     Зам.директора по УВР , руководителям ШМО, учителям- предметникам создать банк измерителей, соответствующих требованиям; мониторинг контроля знаний вести по классам по предметам, по образовательным областям. Промежуточная аттестация проведена в соответствии с утвержденным графиком. План подготовки к промежуточной аттестации выполнен по всем разделам. Нарушений дисциплины не отмечено.

 

 

Результаты работы  с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми в школе направлена развитие интеллектуальных способностей учащихся (система в подготовке к участию в предметных неделях и олимпиадах). Результаты этой работы в 2012-2013 уч.году следующие :

- в 1 (школьном)  этапе предметных олимпиад школьников приняли участие  444 учащихся  5-11 классов

   - во втором ( городском) этапе – 75 учащихся, из них 29 учащихся стали победителями и призерами олимпиады

Русский язык

Стиханова Екатерина 11 А – 2 место

Гончаренко Анна  9 А – 2 место

Химия

Кирдеева Вероника 10 А – 2 место

Полюх Евгений 9А – 3 место

Миронова Татьяна 11А – 3 место

Математика

Благородов Вячеслав 4Б -3 место

Кирдеева Вероника 10 А – 2 место

Шабанова Нина 9А – 3 место

Литература

Попова Светлана 10 А – 2 место

Гончаренко Анна  9 А – 3 место

Казарина Анна 11А – 3 место

 

ОБЖ

Полюх Евгений 9А – 1 место

Коновалов Степан 10 А – 3 место

Аббасов Магомедэмин 11 А – 3 место

Английский язык

Казарина Анна 11А – 1 место

Мелкумова Вероника 9А – 3 место

Попова Светлана 10 А – 3 место

Экономика

Сорока Игорь – 11 А – 2 место

Кирдеева Вероника – 10 А – 2 место

Право

Коновалова Дарья – 9 А – 3 место

География

Полюх Евгений -9 А – 2 место

Попова Светлана -10 А – 2 место

Физкультура

Коновалов Степан – 10 А – 2 место

Бестаева Екатерина – 9 А – 3 место

Биология

Станкевич Ксения – 9 А – 1 место

Стиханова Екатерина -11 А – 2 место

История

Казарина Анна 11А – 1 место

Сайфулина Елизавета  9А – 3 место

Обществознание

Казарина Анна 11А – 1 место

Попова Светлана – 3 место

Учащиеся 1-4 классов активно принимают участие во всероссийских конкурсах «Кенгуру», « Русский медвежонок», « Британский бульдог», « Золотое руно», « Человек и природа». Ребята показывают значимые результаты, получают сертификаты, дипломы и призы.

Повышение квалификации педагогического мастерства и аттестация кадров

В школе созданы все условия для  повышения квалификации, педагогического мастерства и аттестация кадров.

II.                                   Окончили курсы                                              2012-2013

III.                                 повышения квалификации:

IV.                                учителя  предметники                                 18          человек  

                  прошли аттестацию на ВК                                   3 человека

                   на 1 категорию                                                       2 человека                  

            13  человек обучались дистанционно.                             

           Учителя, обученные обновленному  содержанию образования  и современным методикам преподавания, активно применяли полученные теоретические знания в своей практической деятельности, делились опытом работы на заседаниях МО в ходе проведения семинаров, конференций.

                   В целях  оказания инструктивно- методической, консультативной помощи аттестуемым администрацией школы был организован и проведен  ряд мероприятий (по плану аттестации), способствующих успешному прохождению аттестационных мероприятий учителями- предметниками.

В соответствии с утвержденным планом работы проведены следующие мероприятия:          

  - знакомство с требованиями, предъявляемыми к квалификации педагогов,

              - знакомство с положением о порядке аттестации педагогических и руководящих   работников, положениями о школьной, муниципальной, Главной  аттестационных комиссий,

              - знакомство с формами аттестации, порядком оформления портфолио,

- инструктаж по написанию заявлений.

             - сообщение сроков аттестации,

             - оказание помощи в оформлении портфолио и подготовке к тестированию.

          

Проблема: низкая активность учителей по повышению квалификации через дистанционные курсы.

Задачи: мотивировать учителей на непрерывное повышение педагогического мастерства; в начале учебного года предоставить список сайтов в Интернете, где предлагают дистанционное обучение

 

 

Результаты ВШК

В ходе реализации плана ВШК на 2012-2013 учебный год в рамках классно-обобщающего, персонального, тематического и промежуточного контроля администрацией школы  было посещено 142 урока.

Основные  цели посещения и контроля уроков:

1.     Владение программным материалом и методикой обучения различных категорий учащихся.

2.     Классно-обобщающий контроль.

3.     Преемственность.

4.     Аттестация педагогических работников.

5.     Использование новых технологий (личностно-ориентированное обучение, здоровьесберегающие технологии,  информационные технологии,  групповые и коллективные технологии и др.).

6.     Подготовка к итоговой аттестации учащихся

7.     Переход на новые образовательные стандарты

         Уровень внедрения ИКТ в образовательном учреждении в этом учебном году значительно повысился. Все педагоги имеют курсовую подготовку . 100  % педагогов используют данную технологию в учебно-воспитательный процессе. Положительным моментом является получение второго комплекта интерактивного оборудования и приобретение новой множительной техники, а также работа библиотеки в режиме медиацентра, оснащённость которого на сегодняшний день составляет 94 %.  

Тематическое планирование по базовым и профильным предметам было составлено в соответствии с государственными программами и Федеральным компонентом государственного стандарта. Программы по всем предметам учебного плана за 2012– 2013 учебный год выполнены на 100%.

В течение года проверялись классные журналы, журналы групп продленного дня, журналы индивидуального обучения, факультативов и элективных курсов.

Следует отметить, что качество заполнения классных журналов стало лучше, однако продолжает иметь место ряд недостатков по ведению журналов:

- небрежное заполнение журналов;

- необъективность выставления четвертных и итоговых оценок;

- исправление дат проведения уроков и оценок (зачеркивание их, стирание);

Классно-обобщающий и тематический контроль проводился согласно плану работы, а также по мере необходимости.

В результате ВШК определено, что в целом все уроки методически построены, верно, уроки интересные, разнообразные. Учителя-предметники используют компьютерные технологии.

При этом отмечается, что учителя владеют программным материалом и методикой обучения различных категорий учащихся на современном уровне,  формируют у школьников навыки самостоятельной работы, умеют создавать психологически комфортные условия,  обеспечивают эффективную познавательную деятельность всех учащихся в меру их способностей и склонностей, умеют комплексно применять различные средства обучения, в том числе и технические, направленные на повышение темпа урока и экономию времени для освоения нового учебного материала.

        По результатам посещения уроков отмечается высокое методическое мастерство учителей, а именно:

1) владение технологией проведения как традиционных, так и нетрадиционных уроков,

 2) соответствие применяемых форм и методов работы содержанию урока,

3) владение технологией личностно-ориентированного, дифференцированного обучения, 4) владение приемами активизации познавательной деятельности учащихся, приемами повышения мотивации к изучению предмета,

5) систематичность, разнообразие, продуктивность используемых тренировочных упражнений,

 6) владение разнообразными формами подачи нового материала, контроля знаний (фронтальный опрос, беседа, постановка проблемного вопроса, самостоятельная работа, работа в больших и малых группах, проектные виды деятельности и т.д.).

       Однако следует отметить, что учителя теоретически владеют технологиями проведения личностно- ориентированного, дифференцированного, проблемного обучения, однако на практике эта работа осуществляется на не достаточном уровне. Слабо организуется работа на уроке с различными группами учащихся, как  индивидуальная, групповая работа со слабоуспевающими.

        По результатам наблюдений  за деятельностью учителей и учащихся на уроках выявлены следующие недочеты: 

  • отбор содержания, форм и методов обучения, рассчитаны на среднего ученика, не планируется учителями урок на учащихся с высоким и низким уровнем мотивации;
  • не даётся домашнее задание дифференцированно с учётом индивидуальных особенностей учащихся;
  • преобладает монологическая форма общения учителя с учащимися, что существенно затрудняет процесс формирования и развития у детей коммуникативных умений;
  • учителя не в полном объеме используют ИКТ, наглядные средства обучения;

Выводы:

Таким образом, намеченный план по ВШК в основном выполнен, все проводимые мероприятия давали возможность получить информацию об изменении внешних и внутренних условий функционирования и развития школы, способствовали:

-    совершенствованию отношений между участниками педагогического процесса;

-    росту профессионального мастерства педагогов и их творческой самореализации;

-    повышению уровня обученности и освоения учащимися учебных умений и навыков, развитию их творческих способностей;

-    укреплению и сохранению здоровья детей и педагогов;

-    созданию благоприятного микроклимата в классных коллективах и взаимоотношений

-   между участниками учебно-воспитательного процесса;

-    и все это в конечном итоге способствовало повышению качества образования в лицее

Основным недостатком в работе являлось несвоевременное оформление документации по проведенному контролю.

Рекомендации:

1. Продолжить совершенствование форм и методов внутришкольного контроля.

2. Четко распределять функции контроля между администрацией и педагогическим коллективом.

3. Применять и совершенствовать систему по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА.

4. Использовать мониторинг для выяснения причин снижения уровня обученности и качества знаний, для разработки системы мероприятий по их ликвидации.

5. Своевременно оформлять документацию по проведенному контролю.

 

Анализ педагогических технологий, применяемых педагогами в своей деятельности:

 В этом учебном году школа продолжала осуществлять внедрение новых педагогических технологий с целью: осуществление гуманизации образования, формирование коммуникативных умений, общих навыков логического мышления, развитие информационной и технологической грамотности.

В школе используются следующие технологии:

1. педагогические:

- личностно ориентированное развивающее обучения;

- игровые;

- проблемное обучение;

- уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов;

- индивидуализации обучения;

- КСО ( коллективный способ обучения)

- компьютерные.

2. образовательные:

- проектного обучения;

- развития критического мышления;

- учебной дискуссии;

- учебной деловой игры.

Образовательные технологии, используемые коллективом, и их результаты.

 

 

 

 

Технология

% учителей, использующих технологию (расчет проводится от количества членов предметных МО)

 

 

 

Результат использования технологии 

 

 

Перспективы развития школы в связи с использованием технологии

Развивающее обучение

70%

Всестороннее гармоническое развитие личности ребенка, подготовка образовательной базы для дальнейшего образования

Формирование школьного компонента образования.

Проблемное обучение

75%

Разноуровневое обучение

100%

Разработка разноуровневых заданий. Комплектование групп обучения в соответствии с индивидуальными возможностями

Разработка разноуровневых заданий.

Технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов

100%

Отработка образовательных стандартов. Предупреждение неуспеваемости.

Повышение качества обученности на базе отработки образовательных стандартов образования

Развитие исследовательских навыков

90%

Развитие исследовательских навыков в процессе обучения на одном уроке и в серии уроков с последующей презентацией результатов работы в виде: реферата, доклада.

 

Открытие элективных курсов.

Лекционно – семинарско – зачетная система

80%

Повышение качества обученности на базе образовательных стандартов образования. Усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучения.

Повышение качества обученности на базе образовательных стандартов образования.

Усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучения.

Технология игрового обучения: ролевых, деловых и других видов обучающих игр

86%

Коллективная система обучения

45%

ИКТ

85%

Использование:

-Обучающих программ

-Электронных учебных изданий

Конструирование с использованием ИКТ. Развитие навыка работы в Интернете. Разработка учащимися обучающих презентаций

Технология «дебаты»

20%

Способствует формированию умений и навыков: работы с источниками, документами, справочными материалами, периодикой и т.д.,учит критически мыслить, формулировать, излагать и аргументировать собственную точку зрения;

 

Умение работать в команде;

 задавать и отвечать на вопросы;

 развивать ораторское мастерство и навыки презентации.

 

Здоровьесберегающие технологии

80%

Обеспечивает учащихся необходимой достоверной информацией и технологиями в области формирования здорового образа жизни

 Использование здоровьнсберегающих приемов для мотивации к здоровому образу      жизни, ИКТ для более  наглядной демонстрации     преимущества  здорового образа жизни.

 

 

Анализ работы педагога-психолога за 2012-2013 учебный год

За отчетный период лабораторией были проведены следующие мероприятия:

1. Плановая психодиагностика с целью профилактики школьной дезадаптации, профориентационная диагностика.

Ежегодным является проведение малого педагогического совета по проблемам адаптации пятиклассников, а также педагогического консилиума по проблемам адаптации первоклассников.

2. Психологическое сопровождение введения  ФГОСов в 1-2 классах

В этом учебном году в параллели 1-х классов обучение велосьв  соответствии с новыми образовательными стандартами. В связи с этим было проведено пилотажное изучение сформированности основных учебных навыков и учебной мотивации у первоклассников.

Положительная динамика наблюдается во всех классах . То есть первый учебный год показал положительную динамику формирования учебных навыков в параллели первых классов в связи с введением новых ФГОСов.

3. Коррекционно-развивающее направление работы в 2012-2013 учебном году велось по нескольким направлениям:

- индивидуальная коррекционная работа (коррекция познавательной и эмоциональной сфер, поведения) – 10 человек;

- подготовительные курсы будущих первоклассников (42 человека);

- групповая работа в 1-х классах (сплоченность коллектива, формирование положительного самоотношения, развитие самосознания по программе «Первый раз в первый класс»);

- тренинговая работа: 9-е классы – профориентационные занятия.

4. Консультативная работа.

В течение учебного года были проведены 83 консультации с учащимися и их родителями.

Проблемы, с которыми чаще всего обращались:

- проблемы семейного воспитания;

- детские страхи;

- учебная неуспешность;

- психологическая  готовность к школьному обучению;

- нарушения поведения.

Анализ результатов работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

        Большое внимание в течение всего учебного года уделялось сохранению здоровья учащихся. Использовали повышение двигательной активности, для снятия статического напряжения учащихся во время учебных занятий проводили физкультминутки на уроках, динамические паузы (музыкальные, танцевальные, игровые). Создавали благоприятный психологический климат в учебном процессе, применяли личностно-значимые способы учебной работы, индивидуальных занятий разных типов и уровней, индивидуального темпа работы и выбора видов учебной деятельности – это методы, которые позволяли раскрепощать ребенка, повысить уровень его познавательной активности, учебной мотивации. Эти методы позволили снизить тревожность и психическое напряжение учащихся.

         Формы здоровьеберегающей работы, используемые  в течение года:

  • мониторинг состояния, содержания помещений школы, школьной мебели, оборудования;
  • рациональное чередование учебной деятельности школьников;
  • работа с детьми во внеурочное время (дни здоровья, оздоровительные лагеря, работа спортивных секций).

            Больше всего в течение учебного года учащиеся болели простудными заболеваниями ОРЗ, ОРВИ. В результате проводимых мероприятий стабилизировалось состояние здоровья учащихся, наметились некоторые положительные аспекты:

- сократились простудные заболевания;

- сократились пропуски занятий по болезни.

           Анализ воспитательной работы

         

 

 

 

ХII.Общие выводы

 

1. В течение года велась работа над содержанием образования . Осуществлена реализация режима работы школы. Учебная нагрузка школьников не превышала предельно допустимой нормы. Рабочее время учителя организовано целесообразно. Закрепилась устойчивая тенденция в кадровой политике школы, направленная на гуманизацию и демократизацию образовательного процесса, на формирование учителя-профессионала. Первостепенная задача, стоящая перед каждым учителем и педагогическим коллективом в целом - дать глубокие прочные знания, решена. Учебный план на 2012-2013 учебный год выполнен. Все обучающиеся, освоившие общеобразовательную программу, переведены в следующий класс или получили соответствующий документ об окончании школы. Обязательный минимум содержания образования выполнен по всем предметам учебного плана.

2.  В связи с профилизацией обучения среди учащихся  9 классов на протяжении учебного года проводился мониторинг по профориентации обучающихся. Методическая работа по организации отбора обучающихся основной школы в классы с углубленным изучение отдельных предметов велась в течение всего учебного года. Проводился  мониторинг достижений учащихся по областям знаний. Многие учителя школы вели планомерную работу с одаренными обучающимися по подготовке к олимпиадам, благодаря чему и в этом году мы занимаем 3 место на муниципальном уровне.

3. Усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на создание условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования  и воспитания, вариативности программ, учебников, формирования здорового образа жизни. С учителями-предметниками была разработана система организации работы по подготовке к ЕГЭ, по результатам ЕГЭ этого учебного года необходимо произвести  коррекцию разработанной системы.

4.  С целью изучения проблемы организации и проведения диагностики состояния здоровья школьников, совершенствования методической работы был произведен мониторинг состояния здоровья школьников, результаты которого были обсуждены на педагогическом совете и на будущий учебный год в связи с данными результатами будет произведена коррекция ( регулярное проведение дней здоровья, внедрение здоровьесберегающих технологий…).

5. Основное внимание уделялось повышению образовательного потенциала педагогов и школьников за счет взаимодействия сродителями, включения учеников и учителей в научно-исследовательскую, самообразовательную деятельность. Педагоги школы внедряют в образовательный процесс информационных технологии, максимально используя  имеющуюся в школе базы.

 

В 2013-2014 учебном  году  предлагаем новую методическую тему школы: «Повышение мотивации  участников образовательного процесса – основа успешного овладения ключевыми и профессиональными компетенциями».

Задачи:

1)  совершенствование работы над творческим развитием личности, повышением познавательного интереса школьников;

2)  стимулирование повышения научно-теоретического, научно-методического уровня педагогов, овладение ими современными образовательными технологиями;

3)  выявление и решение проблемы работы учителей со слабоуспевающими школьниками и детьми, имеющими повышенный познавательный интерес;

4)  обеспечение теоретической, психологической, методической поддержки учителей;

5)  совершенствование работы педколлектива по созданной системе эффективного и профессионального самоопределения старшеклассников;

6)  продолжение работы учителей по темам самообразования;

7)  продолжение работы по обобщению педагогического опыта.

Основные направления методической работы школы:

1)  повышение качества обучения школьников;

2)  повышение качества преподавания;

3)  овладение эффективными педагогическими технологиями, внедрение новых технологий обучения и воспитания;

4)  индивидуализация и дифференциация обучения как одно из средств повышения качества образования и условия успешной профилизации;

5)  совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе принципа гуманизации  в воспитании;

6)  разработка системы диагностики и мониторинга с целью определения стартового уровня и дальнейшего отслеживания развития учащихся;

7)  формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей и развития личности школьника и учителя как основы перевода учебного процесса в проектно-исследовательский;

8)  работа с педагогическими кадрами (повышение уровня профессиональной  подготовки, создание творческих групп);

9) выработка критериев результативности педагогов по инновационным педагогическим технологиям и системы мониторинга такой работы.

 

 Задачи на новый учебный год

 

Приоритетные проблемы школы:

 1. Здоровье учащихся - один из основных направлений работы школы.

В учебном процессе обращается недостаточное внимание на состояние психологического микроклимата на  уроках; наблюдается повышенный уровень учебной и других перегрузок учащихся, в том числе и по объективным причинам.

Задачи:

·  Ориентировать работу учителей на создание комфортного микроклимата на уроках и во внеурочное время,  для ликвидации перегрузок учащихся.

2. Проблема отсутствия или низкого уровня  мотивации учащихся: невысокий уровень познавательных интересов учащихся препятствует осознанному усвоению школьниками знаний.

Задачи:

·   Переориентировать работу учителей по формированию знаний, умений и навыков учащихся на  педагогическую поддержку школьников, обеспечивающую их развитие и образование в соответствии  с их возможностями, организация работы учителей по раскрытию перед учащимися социально - практической значимости изучаемого материала; «Учиться не для школы, а для жизни»

·    подготовка учителей по вопросам развития познавательных способностей учащихся;

·    разработка тематики  педагогических советов по проблеме мотивации учения.

3. Проблема материально - финансового обеспечения образовательного процесса в школе.

Задачи: 

·    обеспечить наличие необходимых методических материалов, в  том числе для перехода на ФГОС в среднем звене;

·    обеспечить оснащение мультимедийными пособиями и оборудованием;

·    модернизировать техническую базу.

            С010-2011

 жизнь

 наций-2009» , тратегическая цель школы – адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом, путем введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.

Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Достижение уровня информированности и функциональной грамотности, создание условий для полноценного развития личности ребенка, его самореализации:

§  создание условий для перехода на ФГОС

§  создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка;

§  предоставление ребенку реальных возможностей самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности;

§  формирование в школе эмоционального поля взаимоотношений, обеспечивающих уважение к личности ребенка (на уровне "учитель - ученик", "ученик - ученик", "учитель - учитель", "ученик - родитель", "учитель - родитель").

2. Единство процесса обучения и воспитания, в основе которого:

·  овладение школьниками культуры ценностных ориентаций, взаимоотношений, общения;

·  социальная адаптация учеников в реальной жизни;

· психологическая коррекция, снятие трудностей обучения, общения, взаимоотношений в процессе учебной деятельности.

3.  Создание действенных органов школьного самоуправления

·        Защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;

·        Содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в ОУ, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении  образовательных потребностей населения;

·        Общественный контроль рационального  использования  выделяемых учреждению бюджетных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово- хозяйственной деятельности;

·        Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в ОУ;

·        Содействие реализации миссии ОУ, направленной на развитие социального партнерства между участниками образовательного процесса и представителями местного сообщества

 

 

Комментарии (0)
>>
Полезные ссылки

ГМУ  минобрнауки  Минобр ставрополь  Госуслуги  РЦОИ Госуслуги Ставропольский край  ФСКН  ГАК  РосОбр Рособрнадзор ЕГЭ  ГИА  ФИПИ  ФГБУ  Молодежь  Единое окно доступа к образовательным ресурсам   Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов   Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 


Телефоны «горячей линии» министерства образования Ставропольского края: по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях Ставропольского края: (8652) 74-85-21 (среда 10.00 - 12.00) (8652)95-14-47 (пятница 10.00 - 12.00)
Телефон доверия: (8652) 74-85-21
Телефон доверия в Лермонтове: (87935)3-54-35
Голосования

Чего бы Вы пожелали в новом году?

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Ольга Викторовна, Администратор