Интернет-приемная администрации города Лермонтова

30 сентября 2016 - Администратор

Уважаемые посетители официального сайта органов местного самоуправления города Лермонтова!


Официальный сайт обеспечивает дополнительную возможность обращения граждан к главе города и в администрацию города Лермонтова. Вы так же можете направить письмо в администрацию города Лермонтова по электронному адресу приемной по обращениям граждан infolerm@yandex.ru. В соответствии с Федеральным законом РФ от 2 мая 2006года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок рассмотрения обращений - 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

  • Перед отправкой электронного обращения заполните все обязательные поля.
  • В электронном обращении в обязательном порядке укажите свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Вы так же вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 
  • При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа.
  • Если вопросы обращения не входят в компетенцию администрации города Лермонтова, письмо направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенции которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
  • В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  • При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуется в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс осуществления правосудия. 
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства о персональных данных. 
>>
Полезные ссылки

ГМУ  минобрнауки  Минобр ставрополь  Госуслуги  РЦОИ Госуслуги Ставропольский край  ФСКН  ГАК  РосОбр Рособрнадзор ЕГЭ  ГИА  ФИПИ  ФГБУ  Молодежь  Единое окно доступа к образовательным ресурсам   Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов   Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 


Телефоны «горячей линии» министерства образования Ставропольского края: по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях Ставропольского края: (8652) 74-85-21 (среда 10.00 - 12.00) (8652)95-14-47 (пятница 10.00 - 12.00)
Телефон доверия: (8652) 74-85-21
Телефон доверия в Лермонтове: (87935)3-54-35
Голосования

Чего бы Вы пожелали в новом году?

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Тима Сушенцев, Администратор, Ольга Викторовна