Об утверждении документов по антикоррупционной деятельности
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2
ПРИКАЗ
25.08.2017 года г. Лермонтов № 139 -од
Об утверждении документов
по антикоррупционной деятельности
Во исполнение Федерального закона от
25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить:
1.1.Положение об
уведомлении представителя нанимателя о возможном возникновении конфликта
интересов.
1.2. Положение
об антикоррупционной политике.
1.3. Кодекс
профессиональной этике педагога.
1.4. Положение о
порядке уведомления работниками работодателя о склонении к коррупционным
правонарушениям.
2.Ответственному
за антикоррупционную деятельность (Вашакидзе Л. Г.) опубликовать
приказ и положение на официальном интернет-сайте МБОУ СОШ № 2.
3. Приказ
вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за
исполнением приказа оставляю за собой.
Директор М.Н.
Коломиец
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ № 2
___________М.Н.Коломиец
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УВЕДОМЛЕНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
НАНИМАТЕЛЯ О ВОЗМОЖНОМ ВОЗНИКНОВЕНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее
Положение определяет порядок уведомления
о возможном возникновении
конфликта интересов.
2. Служащий
обязан уведомить представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о
возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
Глава 2. ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ
3. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его
возникновения (далее - уведомление) оформляется в письменном виде в свободной форме.
4. Уведомление
представляется непосредственно служащим в отдел кадрового обеспечения (далее -
Отдел) для последующей регистрации и передачи уведомления представителю
нанимателя либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения.
Глава 3.
ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИИ
5.В уведомлении указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя,
отчество гражданского служащего, заполняющего уведомление;
б) наименование
замещаемой должности государственной гражданской службы;
в) должностные (служебные) обязанности, на надлежащее, объективное и
беспристрастное исполнение которых может повлиять либо влияет личная заинтересованность;
г) информация о доходах в виде денег, иного имущества, в том числе
имущественных прав, услугах имущественного характера, результатов выполненных
работ или каких-либо выгод (преимуществ), которые могут быть получены
гражданским служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве
лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями,
сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или
организациями, с которыми гражданский служащий и (или) лица, состоящие с ним в
близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными
близкими отношениями, при возникшем конфликте интересов или возможном его
возникновении;
д) предложения
по урегулированию конфликта интересов;
е) дата заполнения
уведомления;
ж) подпись
гражданского служащего, заполнившего уведомление.
Глава 4. ПОРЯДОК
РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЯ
6. Уведомление
регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции (далее - журнал):
1)
незамедлительно в присутствии гражданского служащего;
2) в день
поступления по почте.
7. Журнал
ведется по форме согласно к настоящему
Положению.
8. Листы журнала должны быть прошнурованы, пронумерованы. Журнал хранится в
отделе.
9. На
уведомлении ставятся, отметка о дате и времени его поступления в Отдел, дата и
номер регистрации в журнале, подпись сотрудника Отдела, ответственного за прием
и регистрацию уведомлений, наименование замещаемой им должности.
10. В случае,
если уведомление представлено непосредственно в Отдел, после регистрации
уведомления сотрудник Отдела, ответственный за прием и регистрацию уведомлений,
выдает гражданскому служащему расписку в получении уведомления с указанием даты
его получения и номера регистрации в журнале.
Глава 5. ПРОВЕРКА
СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ
11. Уведомление
направляется представителю нанимателя не позднее одного рабочего дня,
следующего за днем регистрации уведомления.
12. Представитель нанимателя в течение трех рабочих дней со дня получения
уведомления направляет его в Отдел для проверки сведений, содержащихся в
уведомлении.
13. Проверка
содержащихся в уведомлении сведений проводится Отделом в течение тридцати
рабочих дней со дня его поступления.
14.По результатам проверки подготавливается мотивированное заключение.
15.Уведомление,
заключение и другие материалы представляются представителю нанимателя не
позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания проверки.