Храмовый комплекс.

article457.jpg
В этой статье мы представим вам лучшее сочинение ученицы 9 А класса Скрипниковой Лады о Храмовом комплексе.
 
Привожу её сочинение полностью, без изменений.

  Я ездила впаломничество с моими одноклассниками, ребятами из Молодёжного центра и отцомАлександром. Во время дороги я наблюдала красоту природы Кавказа. Бескрайниезелёные поля, кусты ярко-жёлтого цвета мелькали за окном. Приехали.

  Перед входом натерриторию Храмового комплекса размещалась детская площадка. На ней маленькиедети могут порезвиться, с трепетом ожидая священной минуты – причастия. Надетской площадке располагались фигуры коней, змея Горыныча, деда с бабкой иКурочкой Рябой. Всё это на миг перенесло меня в детство, когда бабушка читаламне необыкновенные, поучительные русские сказки. Ворота украшают статуи львов иорлов – это символы апостолов. Когда мы вошли, наш взор упал на бюсты древнихучёных и философов с табличками их изречений. Они находились в этом светломместе, так как искали Бога. Бюсты располагались по обеим сторонам аллеи,которая вела к белоснежному Храму Святых Первоверховных апостолов Петра иПавла. Мы вошли в храм удивительной красоты, получили там благословение ипродолжили свой путь. На территории храмового комплекса есть музей, гдепредставлены древнерусские орудия труда. Теперь я воочию увидела, чем косилитраву, мололи зерно.

  Ещё мы видели храм ввизантийском стиле. Это говорит о том, что ещё много лет назад наши предкиимели возможность помолиться в Храме, стать ближе к Богу. Далее мы направилиськ белой, как облако, статуе Христа. На пути нам встретились трубящие ангелы.Наконец, мы очутились перед величественным скульптурным образом Христа.Скульптура поражает своим великолепием. Больше всего мне запомнились глаза. Мнехотелось просто стоять и смотреть в них. Это было, наверное, самоевдохновляющее, что я видела. Мы вошли в часовню и помолились за усопших. Стенычасовни пока не расписаны. Их планируют расписать по подобию Кувуклии ХрамаГосподня в Иерусалиме. Это приблизит нас к великому, священному месту. Затем мыпрошли к колоколам, не смотря на  то чтоони предназначены для молодожёнов, мы решились в них позвонить. Потом мы пошлик пещере, где образно воссоздана история Рождества. От этой картины в моей душенаступил покой и умиротворение.
  Набравшись впечатлений, духовнообогатившись, мы отправились в обратный путь. Вернувшись домой, мы пошли нановую экранизацию фильма «…А зори здесь тихие». Меня глубоко тронули судьбы,патриотизм, смелость девочек. У них могла бы быть прекрасная жизнь! Они моглибы стать жёнами, мамами, но всё отняла война, стремительно летящие пули немцев,жестокость. Мне больше понравился старый фильм, но это здорово, что и сейчаспереснимают такие фильмы для молодёжи. Лица и имена девочек навсегда останутсяв моей памяти. Их судьбы и их героизм не оставили равнодушными никого.

  Когда я вырасту, яобязательно свожу своих детей в Храмовый комплекс, посмотрю с ними этот фильм ипередам им свои знания и любовь к родине.

 

                                            

Приношу свои извинения автору сочинения за неправильно написанное имя.  Ошибка исправлена.))

Комментарии (0)
>>
Полезные ссылки

ГМУ  минобрнауки  Минобр ставрополь  Госуслуги  РЦОИ Госуслуги Ставропольский край  ФСКН  ГАК  РосОбр Рособрнадзор ЕГЭ  ГИА  ФИПИ  ФГБУ  Молодежь  Единое окно доступа к образовательным ресурсам   Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов   Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 


Телефоны «горячей линии» министерства образования Ставропольского края: по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях Ставропольского края: (8652) 74-85-21 (среда 10.00 - 12.00) (8652)95-14-47 (пятница 10.00 - 12.00)
Телефон доверия: (8652) 74-85-21
Телефон доверия в Лермонтове: (87935)3-54-35
Голосования

Чего бы Вы пожелали в новом году?

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт