Заслушав и обсудив информацию о
тенденциях преподавания курса ОРКСЭ в образовательных организациях Арзгирского,
Буденновского, Георгиевского, Кировского, Курского, Левокумского,
Нефтекумского, Советского, Степновского муниципальных районов, г.Георгиевска
Ставропольского края, осуществив анализ результатов анкетирования участников
семинара, предлагаем:
- Принять к сведению и продолжить трансляцию опыта
преподавания модулей курса ОРКСЭ педагогами Ставропольского края.
- Продолжить практику создания и развития
деятельности методических объединений педагогов, преподающих ОРКСЭ, на
муниципальном уровне.
- Создавать условия для свободного выбора родителями
(законными представителями) обучающихся одного из шести модулей
посредством методически корректного проведения родительских собраний,
консультаций, анкетирования.
- Привлекать родительскую общественность к процессу
освоения детьми содержания курса, вовлекать в совместную экскурсионную,
творческую, проектную деятельность.
- Расширять возможности социального партнерства в вопросах
духовно-нравственного воспитания школьников, содействие общественных
организаций и конфессий в организации внеурочной деятельности по курсу
ОРКСЭ.
- Оптимизировать использование активных и
интерактивных стратегий преподавания курса ОРКСЭ с опорой на принцип
субъект-субъектного взаимодействия.
- Систематически повышать теоретико-методический
уровень подготовки педагога через обращение к обновлённым материалам сайта
www.orkce.org,
участие в семинарах и вебинарах по проблематике преподавания ОРКСЭ
(АПКиППРО, СКИРО ПК и ПРО)