Проект урока-экскурсии

1 сентября 2014 -
article208.jpg

Урок изучения нового материала «Урок — заочная экскурсия » по теме:«Образ христианского храма в архитектуре города Пятигорска» 

Цели урока:

Образовательная: сформировать представление учащихся о белокаменном родного города.

Развивающая:

  • разбудить непосредственность чувственного переживания и воображения,
  • развивать духовную, чувственно-оценочную связь человека с объектом,
  • на практике воплощать образы русского храма.

Воспитывающая:

пробуждать чувства патриотизма и любви к малой Родине

Ожидаемые результаты:

— охарактеризовать исторические аспекты;

— сравнивать, выделять общее и различие;

— вырабатывать правила дискуссии и соблюдать их;

— высказывать свою точку зрения;

— устанавливать коммуникацию.

I.                  Орг.момент.

II.               Вводнаячасть

  1. Мотивация. 

— вызвать интерес у детей к теме;

— возможность высказать различныеточки зрения;

— связь с культурными традициями, моральными нормами и нравственное воспитание 

  граждан России.

  1. Постановка проблемы. 

На уроке пойдёт речь о православных храмах, о храмах которые находятся в нашем городе, об их истории и истории нашего города. И конечной целью работы будет созданный вами образ города Пятигорска.

III.            Основнаячасть

  1. Сообщение детей 

1 экскурсовод рассказывает о возникновении города Пятигорска, его исторических ценностей (фотографии,иллюстрации, художественная литература).

2 экскурсовод рассказывает о Храмах «Богородицы. Всех скорбящих радости», «Михайловском храме», и о вновь отстроенном соборе в Цветнике (фотографии, иллюстрации)

3 – 4  экскурсоводы читают стихотворения о Пятигорске, выдержки из литературных произведений

2 Аналитический блок

1. Дискуссия на тему «Православные храмы в городе Пятигорске»(работа в группах, постановка вопросов, обмен мнениями)

2. Творческие работы. 

Учащиеся выставляют свои работы по теме – рисунки, поделки, вышивки, аппликации, графику, резьба по дереву,выполненные заранее.

Коллективное обсуждение работ,активизируется внимание на оригинальные и выразительные находки, на уровень смелости воплощения. Лучшие работы класса оцениваются аплодисментами.

IV. Итог урока.

       О чём узнали науроке?

       На какиевопросы получили ответы?

       В заключениизвучит стихотворение  В. Андриянова.

Белокаменные, златоглавые
Словно лебеди величавые,
Вы по всей Руси
Колокольный звон
Донесли до нас
Из глубин веков
Веру чистую, красоту и свет
Церковь белая -
Предков нам завет. 

V.                 Домашнее задание. 

 VI.             Рефлексия

Какая информация для вас была новой?


Где можно применить полученные знания? 

Что было трудным для восприятия? 

Сформулируйте две-три мысли по итогом проведения занятий.  

Рейтинг: 0 Голосов: 0 950 просмотров
Комментарии (0)
>>
Полезные ссылки

ГМУ  минобрнауки  Минобр ставрополь  Госуслуги  РЦОИ Госуслуги Ставропольский край  ФСКН  ГАК  РосОбр Рособрнадзор ЕГЭ  ГИА  ФИПИ  ФГБУ  Молодежь  Единое окно доступа к образовательным ресурсам   Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов   Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 


Телефоны «горячей линии» министерства образования Ставропольского края по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях Ставропольского края:
(8652)95-14-51 (среда 10.00 - 12.00)
(8652)95-14-47 (пятница 10.00 - 12.00)
Телефон доверия: (87935)3-54-35
Голосования

Чего бы Вы пожелали в новом году?

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт