Карта учащегося «группы риска»

18 сентября 2015 - Ольга Викторовна

Карта учащегося «группы риска»

 

Состояние здоровья и развития

Учащегося__________________________________________________________________

Признаки повышенной нервозности:

  • отсутствуют____________________________________________________________
  • повышенная утомляемость___________________________________________________________
  • пониженная работоспособность______________________________________________________
  • подавленное настроение_____________________________________________________________
  • повышенная возбудимость___________________________________________________________
  • вспышка гнева__________________________________________________________________
  • агрессивность по отношению к учителям_______________________________________________________________
  • отказ от контактов_______________________________________________________________
  • склонность к разрушительным действиям_______________________________________________________________
  • садизм__________________________________________________________________

Патологические влечения:

  • курит
  • не курит
  • употребляет спиртные напитки
  • употребляет токсико-нарковещества

Состоит на диспансерном учёте, по поводу чего ___________________________________________________________________________

Психологическая атмосфера в семье ___________________________________________________________________________  Тип семьи:

  • благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера в семье положительная)
  • неблагополучная, в том числе:
  • педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, отсутствует единство требований, ребёнок безнадзорен, с ним жестоко обращаются, систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведения вне школы)
  • нравственно-неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)
  • конфликтная ( в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянные конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы)

Характер взаимоотношений родителей с ребёнком:

  • семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребёнка)
  • чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребёнка, ограждение от трудностей, забот, усилий)
  • попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребёнка, пассивность, признание полной автономии ребёнка)
  • сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя)

Особенности учебной деятельности:

  • успеваемость учащегося ________________________________________________________
  • отношение к учению:______________________________________
  • положительное___________________________________________
  • нейтральное_____________________________________________
  • равнодушное_____________________________________________
  • отрицательное____________________________________________

Интеллектуальные возможности учащегося:

  • высокие
  • средние
  • низкие

Мотивы учения:

  • познавательный интерес к предметам
  • осознание необходимости учиться
  • стремление получать оценку
  • заслужить одобрение взрослых
  • стремление избежать наказания
  • стремление к самоутверждению в группе сверстников

Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

  • позиция учащегося в коллективе:
  • лидер (звезда)
  • предпочитаемый
  • принятый
  • отвергаемый

Взаимоотношения с другими одноклассниками:

  • деловые
  • ровные
  • дружеские
  • тёплые
  • конфликтные
  • ни с кем не общается

Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:

отношение к общественным поручениям:

  • с готовностью
  • без видимого интереса
  • отказывается

выполнение общественных поручений:

  • добросовестное
  • недобросовестное
  • по настроению
  • под нажимом
  • с инициативой

отношение к трудовым делам класса:

  • принимает активное участие
  • безразличен
  • демонстративно отказывается

отношение к физическому труду:

  • положительное ( трудолюбив, часто предпочитает физический труд умственному, имеет золотые руки)
  • равнодушное ( не выделяет физический труд как интересную деятельность, от него не отказывается, но выполняет без инициативы)
  • отрицательное ( ленив, трудиться недобросовестно, под нажимом, к физическому труду относится свысока, пренебрежительно)

Направленность интересов:

к какой деятельности проявляет интерес(название кружка или секции):

* физический труд

* умственный труд

* техническая деятельность

* организаторская деятельность

* художественная деятельность

* спортивная деятельность

В каких кружках ( секциях) состоит ___________________________________________________________________________________

Уровень самооценки личности:

  • адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения)
  • завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения)
  • заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения)

Особенности поведения:

  • положительные поступки учащегося, как часто они совершаются ____________________________________________________________________________
  • отрицательные мотивы (проступки), их появление, характер (грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках)

правонарушения учащегося:

  • воровство
  • вымогательство у слабых и младших
  • избиение слабых и младших
  • попытка к насилию
  • жестокое обращение к животным
  • проявление садистских наклонностей
  • грубые нарушения общественного порядка

отношение к педагогическим воздействиям:

  • с ожесточением
  • равнодушно
  • понимает и старается выполнить требования

Состоит на учёте ( ВШУ,КДН,ГДН)

 Находится в социально-опасной семье __________________________________________________________________________

Под опекой __________________________________________________________________________

В приёмной семье __________________________________________________________________________

Склонен к бродяжничеству _______________________________________________________________________

Занимается в классе коррекции _______________________________________________________________________

Занимается по особой программе _______________________________________________________________________

 

Социальный педагог ______________________________________________________

Классный руководитель ___________________________________________________

 

 

 

 

 

Комментарии (0)
>>
Полезные ссылки

ГМУ  минобрнауки  Минобр ставрополь  Госуслуги  РЦОИ Госуслуги Ставропольский край  ФСКН  ГАК  РосОбр Рособрнадзор ЕГЭ  ГИА  ФИПИ  ФГБУ  Молодежь  Единое окно доступа к образовательным ресурсам   Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов   Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 


Телефоны «горячей линии» министерства образования Ставропольского края по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях Ставропольского края:
(8652)95-14-51 (среда 10.00 - 12.00)
(8652)95-14-47 (пятница 10.00 - 12.00)
Телефон доверия: (87935)3-54-35
Голосования

Чего бы Вы пожелали в новом году?

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт